Как сообщает Autohome со ссылкой на собственные источники в Koenigsegg, гиперкар Gemera получит серийную версию в 2023 году. Он сохранит все основные черты концепта — в частности, гибридную силовую установку на базе 2,0-литрового трехцилиндрового TFG. Двигатель 2.0 с двойным турбонаддувом, система смазки с сухим картером и технология FreeValve. В нем нет обычных распредвалов — их роль выполняют пневмогидроэлектрические исполнительные механизмы клапанов. Двигатель развивает 608 лошадиных сил, но ему помогают три электродвигателя: по два на каждом из задних колес и один на коленчатом валу. Суммарная мощность агрегата составляет внушительные 1727 лошадиных сил.
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…