Skip to main content
Без категории

Стали известны проблемы китайских тракторов Sitrak в России

Собеседник «5Колесо» с парком из 14 грузовиков C7H 480 рассказал о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться при пробеге в 100–150 тысяч километров. Выяснилось, что на автомобилях Sitrak схождение/развал не регулировалось с завода, штатные шины не износостойкие, слой краски на облицовке кабины тонкий. Каталога запчастей нет: детали приходится заказывать по фотографиям.

Дважды пришлось столкнуться с серьезными проблемами: на одном из китайских тракторов вышел из строя блок управления роботизированной коробкой передач, а на втором — топливная аппаратура. Первый случай признали гарантийным, но форсунки топливной системы пришлось покупать за счет компании. Время простоя неисправного Sitrak C7H исчисляется неделями.

Серьезной проблемой является невозможность заказа запчастей по идентификационному номеру. Производитель вносит изменения в конструкцию, не предупреждая дилеров, поэтому каждый поиск запчастей превращается в квест. Сроки поставки запчастей по гарантии солидные: от 60 дней. Запчасти от оригинального MAN не подходят: требуются оригинальные китайские комплектующие.

В транспортной компании считают, что сравнивать тракторы Sitrak с европейскими аналогами невозможно. Однако автопроизводитель прислушивается к пожеланиям российских перевозчиков: уже начали утеплять салоны, перенесли заливную горловину. Что касается надежности C7H, то о ней можно будет говорить при пробегах в 500-700 тысяч километров.

И пришел КАМАЗ

Оставить комментарий