Skip to main content

«Значительная доля ответственности лежит на инженерах-электронщиках, потому что нельзя просто взять первую попавшуюся подобную микросхему и заменить ее той, которая исчезла. Окружающая среда в автомобиле для них очень вредна, это своего рода инженерная загадка, — пояснил руководитель конструкторского отдела «АвтоВАЗа» Владимир Александров.

С середины лета АвтоВАЗ выпускает упрощенные и удешевленные версии Lada Largus и XRay без мультимедийной системы с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида, а также с мультиколесным и круиз-контролем. У Весты похожая производительность.

Однако производственных потерь избежать не удалось. Ранее стало известно, что из-за простоя с июня по август АвтоВАЗ произвел на 40 тысяч автомобилей меньше запланированного, а убытки в сентябре составили 20 тысяч машин.

Оставить комментарий