Skip to main content

Ставшие частым явлением простои на производственных линиях АвтоВАЗа могут закончиться в мае этого года, сообщает «Нетипичный АвтоВАЗ» во «ВКонтакте». По данным сообщества, тольяттинский гигант уже предупредил поставщиков о планах по выходу на бесперебойное производство. Более того, чтобы компенсировать более ранние потери, в последний месяц весны завод может ввести дополнительные рабочие смены по субботам.

Чтобы справиться с нехваткой электроники, которая приводила к длительным и частым остановкам производства, АвтоВАЗ начал искать альтернативных поставщиков запчастей для Lada. По слухам, они уже найдены, но пока официально эта информация не подтверждена.

Нестабильный график работы завода привел к дефициту автомобилей у дилеров Lada в прошлом году, что привело к падению продаж. Веста, долгое время занимавшая первую строчку в рейтинге самых популярных автомобилей страны, по итогам 2021 года уступила иномарке Киа Рио, а бюджетная Гранта заняла третье место.

В целом за год производитель выпустил на 109 000 автомобилей меньше запланированного, что примерно равно трехмесячному темпу продаж Lada.

Проблемы с поставками комплектующих продолжились и в 2022 году. На прошлой неделе стало известно о нехватке деталей для сборки Lada Granta, из-за чего пришлось сократить количество рабочих смен. А по количеству полноценных простоев в феврале по-прежнему лидирует линейка B0, где собраны XRay, Largus, Renault Logan и Sandero.

Что стало с автозаводами Российской Империи и СССР

Оставить комментарий