Skip to main content

Теперь стало известно, что обновленный Ларгус вскоре получит двухтопливную версию КПГ, причем с оптимизированной конструкцией оборудования. Для новой модели специалисты ATC-Auto разработали новые крепления под днищем — именно здесь будут размещены два газовых баллона. В дореформенном Ларгусе их устанавливали в грузовом отсеке или багажнике, уменьшая количество полезного пространства.

Универсалы и грузовые фургоны будут оснащаться двигателем ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра, который при работе на бензине развивает 106 лошадиных сил, а на газе — 96 лошадиных сил. В конце сентября автомобили пройдут сертификационные испытания, а сборка на заводе «АТС-Авто» в Тольятти начнется в первом квартале следующего года.

Оставить комментарий