Теперь стало известно, что обновленный Ларгус вскоре получит двухтопливную версию КПГ, причем с оптимизированной конструкцией оборудования. Для новой модели специалисты ATC-Auto разработали новые крепления под днищем — именно здесь будут размещены два газовых баллона. В дореформенном Ларгусе их устанавливали в грузовом отсеке или багажнике, уменьшая количество полезного пространства.
Универсалы и грузовые фургоны будут оснащаться двигателем ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра, который при работе на бензине развивает 106 лошадиных сил, а на газе — 96 лошадиных сил. В конце сентября автомобили пройдут сертификационные испытания, а сборка на заводе «АТС-Авто» в Тольятти начнется в первом квартале следующего года.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…