По словам Штайнера, спорткары должны быть легкими и быстрыми, а современные аккумуляторы для них слишком тяжелы. Для более крупных и мощных моделей, таких как Taycan, дополнительный вес не так важен, как для более легких двухдверных. «Вес спортивного автомобиля не подходит для нас, и это одна из причин, почему нашим следующим электромобилем будет кроссовер Macan, а не двухдверный спортивный автомобиль», — пояснил Штайнер. На днях стало известно, что электрический Macan действительно первым выйдет на рынок — уже в 2023 году.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…