По словам Штайнера, спорткары должны быть легкими и быстрыми, а современные аккумуляторы для них слишком тяжелы. Для более крупных и мощных моделей, таких как Taycan, дополнительный вес не так важен, как для более легких двухдверных. «Вес спортивного автомобиля не подходит для нас, и это одна из причин, почему нашим следующим электромобилем будет кроссовер Macan, а не двухдверный спортивный автомобиль», — пояснил Штайнер. На днях стало известно, что электрический Macan действительно первым выйдет на рынок — уже в 2023 году.
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…