Представитель Isuzu сообщил Autonews.ru, что когда в Ульяновске будут собирать рамные вездеходы MU-X. Локализация производства японских внедорожников возможна после того, как ежегодные продажи Isuzu MU-X в России превысят восемь тысяч экземпляров. Пока что представительство Isuzu намерено расширять свою дилерскую сеть и искать «подобную компанию» для развития мультибрендовых автосалонов.
Хотя собеседник Autonews.ru указал на возможность локальной сборки внедорожников Isuzu в Ульяновске, годовые продажи MU-X в размере восьми тысяч единиц все же выглядят недосягаемыми.
Дело в том, что в прошлом году Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport вместе продали около пяти тысяч экземпляров, а гораздо более дешевый УАЗ Патриот нашел 13 тысяч покупателей. Учитывая цены на Isuzu MU-X, абсолютное лидерство в сегменте маловероятно.
Против Isuzu говорит неразвитая дилерская сеть – большинство из 43 сервисных центров специализируются на обслуживании коммерческих моделей и не могут помочь владельцам пикапов D-Max или внедорожников на платформе MU-X. Представительство Isuzu считает экономически нецелесообразным просто увеличивать количество автосалонов и ищет партнера из «похожих по духу, но не конкурирующих компаний».
Ранее глава Isuzu заявил, что все совместные проекты с холдингом Sollers приостановлены. Новым партнером российского УАЗа, скорее всего, станет китайская компания Chery — сотрудничество автопроизводителей обсуждалось на высшем уровне, а подробности обещают сообщить весной.
Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России