Рост цен наблюдается и в премиальном сегменте. Так, цены на автомобили BMW с начала 2021 года подскочили на 10-25 процентов, Cadillac прибавил 3-8 процентов, а Mercedes-Benz — 2,5 процента. При этом стоимость моделей таких люксовых брендов, как Aston Martin и Ferrari, осталась на прежнем уровне.
По словам Андрея Каменского, директора по маркетингу Avilon, в 2021 году дефицит комплектующих и самих автомобилей существенно повлияет на индексацию цен на новые автомобили. «При этом стоимость, конечно, меняется на фоне инфляции», — добавил он. «Можно прогнозировать, что автомобили продолжат дорожать к концу года, но корректировка цен происходит постепенно, производители анализируют и принимают во внимание влияние всех основных факторов в долгосрочной перспективе».