Skip to main content

Недостатка в мощных моделях в модельном ряду BMW нет, но иногда у покупателей возникает логичный вопрос – стоит ли переплачивать за заводскую «заряженную» модель или можно купить менее мощную и более доступную машину, а потом прибегнуть к третьей. -партийный тюнинг для увеличения мощности двигателя и конкуренции с творениями заводских инженеров? Ответ на этот вопрос искали авторы канала Officially Gassed, которые свели в одной гонке по прямой седан BMW M3 и купе BMW M240i.

BMW M3 Competition имеет под капотом 510-сильную (650 Нм) 3,0-литровую рядную турбошестерку, тяга от которой передается на заднюю ось через 8-ступенчатый автомат. Седан весит 1730 килограммов.

Купе BMW M240i легче на 1690 кг и оснащено 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 374 л.с. с крутящим моментом 500 Нм, работающим в паре с аналогичной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обе модели полноприводные.

Но в сравнении Officially Gassed стандартному 510-сильному M3 Competition противостоял уже 450-сильный M240i, дооснащенный новыми впускными и выпускными трактами, а также новым блоком управления двигателем. Стандартный седан и тюнингованное купе сравнивали по стартам с места, а также оценивали их разгонную динамику в движении. Выяснилось, что каждый вариант BMW имеет свои преимущества в разных режимах гонки по прямой.

Насколько крут новый BMW M4 на трассе?

Оставить комментарий