Skip to main content

Владелец Hyundai Coupe/Tiburon из Южной Кореи под ником Dimdi разместил фотографии купе, тюнингованного BMW, на форуме Bobaedream. В попытке сделать автомобиль более премиальным, он «пересадил» ему двойную решетку радиатора и изогнутый передний бампер с воздуховодами в стиле BMW M, которым вторят три полоски на капоте. Кроме того, купе получило комплект черных колес и — по неизвестной причине — три вентиляционных отверстия в крыльях, как у автомобилей Maserati.

За основу кореец взял последнюю версию купе 2008 года выпуска. Сзади BMW-Coupe может похвастаться самодельным диффузором и новым спойлером, который, кажется, держится на паре болтов. Модернизация не коснулась оптики, а также выхлопной системы — доступное спортивное купе Hyundai оснастили двумя патрубками.

Бобэдрим

Однако владелец решил не останавливаться на внешности. В салоне установил оригинальный мультируль от BMW, причем с М-значком, а приборную панель, обтянутую куском розового бархата, украсил надписью M Performance. В остальном интерьер корейской двухдверки остался без изменений.

На переделку Димди ушло от шести до семи месяцев. Это не первый Hyundai Coupe, который он превратил в BMW: год назад кореец продемонстрировал черное купе с низкой решеткой радиатора, позаимствованной у 4-Series, дверными ручками 5-Series со значками M и xDrive. Почему Димди выбрал именно эту модель, непонятно — на самом деле он признается, что добиться желаемого сходства с баварскими автомобилями непросто. Тем не менее, он говорит, что ему нравится внимание, которое его Hyundai-BMW привлекают на дороге.

Бобэдрим

Hyundai Coupe/Tiburon/Tuscani выпускался с 1996 по 2008 год в двух поколениях. Последняя версия оснащалась двухлитровым двигателем мощностью 143 лошадиные силы (186 Нм крутящего момента), который в данном случае сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С места до 100 километров в час переднеприводная машина разгонялась за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляла 200 километров в час.

В прошлом году Dream Customs India превратила старый Hyundai Accent в копию Ford Mustang 1969 года. За основу был взят седан второго поколения 2009 года выпуска. Кузов строился с нуля, но в салоне многое сохранилось от корейского оригинала: руль, приборы и центральная консоль. Стоимость такой переоформления составляет 800 тысяч рупий.

Нет, не то: самые страшные машины мира

Оставить комментарий