Продажи нового фургона Ankai Happy Yun 2022 стартовали сегодня на китайском рынке. Автомобиль предлагается всего в одной комплектации по цене 133 000 юаней (около 1 млн рублей). При этом, хотя автомобиль имеет небольшие габариты, у него очень вместительный грузовой отсек, что позволяет сравнивать «китайца» с российской «ГАЗелью».
Фургон имеет чистый современный дизайн. По всему кузову автомобиля просматриваются прямые линии, которые делают внешний вид более строгим. Спереди установлены прямоугольные фары, между которыми находится небольшая решетка радиатора, заполненная двумя металлическими ламелями. Ниже расположен бампер, во всю ширину которого вырез воздухозаборника с «противотуманками» по краям. Профиль привлекает внимание наличием задней двери и выштамповок, имитирующих окна. Колеса представлены стандартными «штамповками». На корме есть вертикальные фонари, что делает машину похожей на «ГАЗель» (фото: autohome.com.cn).
Интерьер автомобиля хоть и прост, но достаточно привлекателен и технологичен по меркам ценового сегмента. Так, установлена цифровая приборная панель, что редко встречается в фургонах за 1 млн рублей. Однако полноценного мультимедийного экрана нет. Вместо него установлен небольшой дисплей бортового компьютера и аналоговые кнопки климат-контроля. В качестве отделочных материалов используются ткань и пластик.
Длина кузова автомобиля составляет менее 4,5 метра, а вот грузовой отсек имеет объем 5,28 «куба». В движение новинку приводит единственный электрический силовой агрегат с максимальной мощностью 81 «лошадь» (220 Н*м крутящего момента). При этом на одном заряде батареи модель может проехать 290 километров, что вполне достаточно для грузоперевозок в черте города.
Между тем компания ГАЗ тоже не стоит на месте. Недавно стало известно, что новый ГАЗ «Соболь НН» будет оснащаться турбодизельным двигателем Foton FD20.