Skip to main content

В Китае начали принимать заказы на третью модель «дочки» Great Wall. Пока что 400 доступен только в виде бензино-электрического гибрида Hi4-T, поэтому цены не являются возмутительными. Доступны две комплектации за 285 и 295 тысяч юаней (эквивалент 3,71-3,84 миллиона рублей), то есть новинка оказалась на 40 процентов дороже Танка 300 с обычным турбомотором и автоматом.

Публичная премьера Tank 400 состоялась четыре месяца назад на Шанхайском автосалоне, а теперь появились все характеристики. Пятиметровый внедорожник с клиренсом 224 миллиметра способен преодолеть 800-миллиметровый брод, а углы въезда/съезда составляют 33/30 градусов соответственно.

Подключаемая гибридная силовая установка состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора, 9-ступенчатого автомата со встроенным электродвигателем и тяговой батареи емкостью 37,1 киловатт-часа. Мощность — до 408 лошадиных сил и 750 Нм, запас хода — до 800 километров, а без включения ДВС внедорожник может проехать до 105 километров (WLTC). Расход бензина АИ-92 может составлять всего 2,61 литра на 100 километров пути.

У Tank 400 будут более доступные версии с мягкой гибридной силовой установкой и автоматически подключаемым полным приводом. Подобная начинка уже есть у китайского Танка 300. Экспортные перспективы «400» не ясны, но он вполне может появиться в России.

Крутые китайские квадроциклы.

Оставить комментарий