старый двигатель и режим дрифта

Volkswagen завершил формирование нового поколения семейства Golf. К стандартному автомобилю, появившемуся чуть больше года назад, уже присоединились Golf GTI и даже хэтчбек на метане. Наконец, настала очередь корона семейства в лице Golf R, который, впрочем, и на этот раз «сварен» по проверенному рецепту.

Снова был использован двухлитровый бензиновый турбомотор (EA888), который вопреки ожиданиям так и не получил никакой электрической надстройки. И здорово. На новом Volkswagen Golf R двигатель выдает 320 л.с. и 420 Нм. Для сравнения: предшественник в лучшие времена выдавал 310 л.с. и 400 Нм. Отсюда и скромное улучшение динамических характеристик — с места до 100 км / ч хэтчбек теперь разгоняется до 4,7 с. вместо 4,9 с. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. В США новинка предложит на выбор 6-ступенчатую механическую и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, но европейцы достанутся последней.

А вот система полного привода совершенно новая. В нем сцепление может не только передавать до 100% момента на заднюю ось, но и отдавать всю мощность одному заднему колесу. Так автомобиль может бороться с недостаточной поворачиваемостью. Вдобавок есть режим полного дрифта, так что теперь Golf R позволит вам тыкать боком. Также можно отметить возросшие возможности тормозной системы, а также новую систему контроля тяги (Vehicle Dynamics Manager), адаптивное шасси и электронную имитацию блокировок. Также есть система выбора режимов движения (Комфорт, Спорт, Гонка, Индивидуальный, Особый и тот же Дрифт). При этом кнопка выбора режима, на которой красуется буква R, находится на руле.

Отдельно стоит рассказать о подвеске представленного хот-хэтча. Если сравнивать со стандартным Гольфом, то у «Ерки» не только более жесткие амортизаторы и пружины, но и двухсантиметровое занижение. Отрицательный развал передней оси увеличен, стабилизаторы стали более мощными. Кроме того, автомобиль отличался новым алюминиевым подрамником.

И на этот раз Volkswagen Golf R оказался «волком в овечьей шкуре» и в его облике нет ничего провокационного. Наверное, он выглядит даже проще, чем Golf GTI. Только 19-дюймовые диски собственной конструкции, скромный диффузор, спойлер на пятой двери и раздвоенный выхлоп могут рассказать о непростом характере хэтчбека. Собственно больше нечего отмечать. Что ж, для приличия обратим внимание еще на светодиодную ленту, проходящую через решетку радиатора от фары к фаре, и синие тормозные суппорты. Интерьер так же прост до безобразия — все ограничилось анатомическим рулевым колесом с покатой нижней частью, спортивными сиденьями и соответствующим декором с логотипами R.

В западном мире Volkswagen Golf R нового поколения поступит в продажу только в следующем году. Пока неизвестно, появится ли машина в России, но будем надеяться.

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…