старый двигатель и режим дрифта

Volkswagen завершил формирование нового поколения семейства Golf. К стандартному автомобилю, появившемуся чуть больше года назад, уже присоединились Golf GTI и даже хэтчбек на метане. Наконец, настала очередь корона семейства в лице Golf R, который, впрочем, и на этот раз «сварен» по проверенному рецепту.

Снова был использован двухлитровый бензиновый турбомотор (EA888), который вопреки ожиданиям так и не получил никакой электрической надстройки. И здорово. На новом Volkswagen Golf R двигатель выдает 320 л.с. и 420 Нм. Для сравнения: предшественник в лучшие времена выдавал 310 л.с. и 400 Нм. Отсюда и скромное улучшение динамических характеристик — с места до 100 км / ч хэтчбек теперь разгоняется до 4,7 с. вместо 4,9 с. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. В США новинка предложит на выбор 6-ступенчатую механическую и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, но европейцы достанутся последней.

А вот система полного привода совершенно новая. В нем сцепление может не только передавать до 100% момента на заднюю ось, но и отдавать всю мощность одному заднему колесу. Так автомобиль может бороться с недостаточной поворачиваемостью. Вдобавок есть режим полного дрифта, так что теперь Golf R позволит вам тыкать боком. Также можно отметить возросшие возможности тормозной системы, а также новую систему контроля тяги (Vehicle Dynamics Manager), адаптивное шасси и электронную имитацию блокировок. Также есть система выбора режимов движения (Комфорт, Спорт, Гонка, Индивидуальный, Особый и тот же Дрифт). При этом кнопка выбора режима, на которой красуется буква R, находится на руле.

Отдельно стоит рассказать о подвеске представленного хот-хэтча. Если сравнивать со стандартным Гольфом, то у «Ерки» не только более жесткие амортизаторы и пружины, но и двухсантиметровое занижение. Отрицательный развал передней оси увеличен, стабилизаторы стали более мощными. Кроме того, автомобиль отличался новым алюминиевым подрамником.

И на этот раз Volkswagen Golf R оказался «волком в овечьей шкуре» и в его облике нет ничего провокационного. Наверное, он выглядит даже проще, чем Golf GTI. Только 19-дюймовые диски собственной конструкции, скромный диффузор, спойлер на пятой двери и раздвоенный выхлоп могут рассказать о непростом характере хэтчбека. Собственно больше нечего отмечать. Что ж, для приличия обратим внимание еще на светодиодную ленту, проходящую через решетку радиатора от фары к фаре, и синие тормозные суппорты. Интерьер так же прост до безобразия — все ограничилось анатомическим рулевым колесом с покатой нижней частью, спортивными сиденьями и соответствующим декором с логотипами R.

В западном мире Volkswagen Golf R нового поколения поступит в продажу только в следующем году. Пока неизвестно, появится ли машина в России, но будем надеяться.

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…