Subaru представила новую версию кроссовера Forester для японского рынка. Он получил название STI Sport и отличается наличием амплитудно-зависимых передних амортизаторов, а также особым внешним и внутренним декором. По словам производителя, такой вездеход едет не хуже спортивного седана, а его продажи начнутся в конце лета.
Основные приобретения Subaru Forester STI Sport — амплитудозависимые передние амортизаторы Hitachi Astemo SFRD с калибровками от отдела STI, а также перенастроенные задние стойки. Кроссовер по-прежнему оснащен турбомотором 1.8 (177 л.с., 300 Нм), вариатором Lineartronic, фирменным «симметричным» полным приводом, но рулится как спортивный седан. Внешне узнать водительский «Форестер» можно по черному декору, шильдикам STI и 18-дюймовым колесам особого дизайна.
Салон отделан двухцветной кожей наппа (черный и бордовый), черными накладками под рояльный лак и красной строчкой на приборной панели, руле и сиденьях. Плюс вездеход обзавелся спортивными приборными шкалами. За доплату для Forester STI Sport можно заказать дверь багажника с электроприводом и систему безопасности EyeSight Safety Plus с автоматическим торможением, контролем поперечного движения сзади и удержанием в полосе движения.
В Японии цены на Forester начинаются от 2 937 000 иен или 1,2 млн рублей. Пакет Sport стоит 3 300 000 иен (1,3 млн рублей), а Forster STI Sport, скорее всего, будет немного дороже. По предварительной информации, продажи спортивного кроссовера стартуют 25 августа.
Как Subaru придумала Gran Turismo