Subaru обворовала фанатов новым суперседаном WRX STI. Японская компания выпустила краткий пресс-релиз, подтверждающий, что WRX текущего поколения на модульной платформе SGP не получит высокопроизводительную версию двигателя внутреннего сгорания WRX STI. Де-факто это означает, что история линейки STI на ископаемом топливе подходит к концу, но известное сочетание букв еще может возродиться для обозначения «заряженных» электромобилей.
Subaru WRX пятого поколения дебютировал полгода назад, а топовая версия STI должна была завершиться во второй половине 2022 года. Однако Subaru дала понять, что «автомобильный рынок движется в сторону электрификации» и что «канонический» WRX СТИ с газотурбинным двигателем не место в будущем.
Подтверждено, что Subaru «изучает варианты WRX STI следующего поколения» и не исключает возможности электрификации модели. Однако с учетом того, что седан WRX пятого поколения вышел на рынок совсем недавно, ждать «заряженную» версию с электродвигателем придется долго.
Таким образом, 25-летняя история Impreza WRX STI и ее преемников подошла к концу. В Японии заветными буквами STI стали называть «старшие» комплектации со спортивным декором, специальной калибровкой шасси и перенастроенным двигателем. Такие модификации есть и у нового седана Subaru WRX.
1088-сильный гиперкар Subaru STI E-RA дебютировал на прошлогоднем Токийском автосалоне. В следующем году бескомпромиссное купе попробует свои силы на Нюрбургринге, хотя пока «голубая плеяда» на рекорд не претендует.
Посмотрите на экстремальный тюнинг Subaru