Skip to main content

Subaru представила обновленный Ascent. Кроссовер отличается от своего предшественника оформлением передней части кузова, а также расширенным списком стандартного оборудования. Помимо прочего, он получил функцию Cabin Connect, облегчающую общение с пассажирами третьего ряда, новую систему объемного обзора и медиакомплекс Multimedia Plus с 11,6-дюймовым дисплеем, беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto.

Рестайлинговый Subaru Ascent отличается от предшественника светотехникой, решеткой радиатора и более «агрессивным» дизайном переднего бампера. Воздухозаборники в днище выполнены иначе, что, по мнению компании, улучшило поток воздуха под днище и положительно сказалось на аэродинамике. Сзади появились обновленные С-образные фонари, так называемые Конодзи. Однако покупателей должен больше заинтересовать широкий спектр базовой комплектации.

Например, система EyeSight последнего поколения стала стандартной на обновленном Ascent. В нем увеличен угол обзора, добавлена ​​монокамера для ускорения распознавания велосипедистов и пешеходов, электрический усилитель тормозов. На машинах с контролем слепых зон и полос движения, кроме того, имеется система автоматического аварийного рулевого управления, помогающая уходить от препятствий на скорости до 80 километров в час.

Кроссовер также оснащен 11,6-дюймовым дисплеем, поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, фарами с адаптивной подвеской на поворотах и ​​автоматическим дальним светом. Среди новых функций — Cabin Connect, облегчающий общение с пассажирами третьего ряда (голос водителя и переднего пассажира транслируется через динамики аудиосистемы Harman Kardon QuantumLogic), и система объемного обзора.

Наличие той или иной опции будет зависеть от выбранной конфигурации. Ascent Onyx Edition будет самым богатым. Такой кроссовер, помимо прочего, получит черный декор, панорамную крышу со шторкой, 20-дюймовые колеса, виртуальную комбинацию приборов и обивку салона материалом StarTex с водоотталкивающей пропиткой. Двигатель останется прежним – турбированный 2.4, развивающий 264 лошадиные силы и 376 Нм крутящего момента. В паре с ним работает вариатор Lineartronic с имитацией восьми передач в ручном режиме и подрулевыми лепестками, а также фирменный полный привод.

Вы узнаете его из тысячи

Оставить комментарий