Skip to main content

Subaru осудила действия своих дилеров, выпускающих автомобили по завышенным ценам. Генеральный директор Subaru of America Томас Дж. Долл разослал продавцам официальное письмо, в котором выразил разочарование их поведением. И хотя в письме не упоминается ни о каких штрафах, Долль настоятельно рекомендует дилерам воздержаться от взвинчивания цен, так как это не вписывается в философию бренда.

Руководство американского подразделения Subaru получает множество писем от клиентов, которые жалуются, что не могут купить машину из-за навязанных дилерами «допов». Например, фанат марки с 20-летним парнем опасается, что не сможет приобрести новый Forester из-за наценки в $4000-6000 — такая стоимость для него «недосягаема», написал он. . Минимальная рекомендованная цена Forester в США сейчас составляет 25 395 долларов (около двух миллионов рублей).

В компании отметили, что разочарованы поведением дилеров, которые пытаются нажиться на покупателях в условиях нехватки автомобилей. Частью стратегии бренда является отделение «обычных дилеров» от «продавцов Subaru», вспоминает Долль. И такой обман не стал бы делать «продавец Субару», так как он идет вразрез с ключевыми принципами бренда и негативно влияет на его имидж.

Подобные действия дилеров осуждаются другими брендами, в том числе в России. Так, в январе российское представительство Hyundai пристыдило менеджеров за недобросовестное поведение, но признало, что напрямую повлиять на них не может, поскольку «по антимонопольному законодательству штаб-квартира не имеет права диктовать цены». В прошлом году критике подверглись и Skoda, и отечественный УАЗ.

Посмотрите на экстремальный тюнинг Subaru

Оставить комментарий