Subaru представила 1088-сильный электрический гиперкар

Subaru представила 1088-сильный электрический гиперкар

Subaru привезла на автосалон в Токио электрический гиперкар, над которым они работали почти два года в рамках проекта, направленного на развитие технологий электромобильности в автоспорте. Купе получило название STI E-RA, что расшифровывается как Electric-Record Attempt, хотя на рекорд новинка пока не претендует. Электромобиль предназначен для трека и, по заверениям разработчиков, способен проехать трассу Нюрбургринга за 6 минут 40 секунд — хоть это и впечатляющий результат, но далеко не самый быстрый.

Гиперкар разрабатывался с нуля и до сих пор не доработан — например, еще не готова двухместная кабина. Известно, что длина автомобиля превышает пять метров, ширина — два метра, высота — 1,31 метра, а колесная база — 2,69 метра. E-RA приводится в движение электрической установкой с четырьмя электродвигателями Yamaha (по одному на каждое колесо), которые развивают в общей сложности 1088 лошадиных сил. Они питаются от аккумуляторной батареи емкостью 60 киловатт-часов.

Субару Субару Субару Субару

Динамические характеристики гиперкара в компании не приводят, указывая лишь целевое время прохождения Нюрбургринга: 20,8-километровую трассу купе E-RA должно пройти за 6 минут 40 секунд, то есть медленнее, чем Porsche. 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance (6:38,835). Сама гонка состоится только в 2023 году.

Концепт Subaru Solterra STI

Для сравнения, у другого электрического гиперкара, Volkswagen ID.R, время прохождения круга составляет 6 минут 5,336 секунды.

Вместе с E-RA на Токийском автосалоне дебютировала версия STI электрического кроссовера Solterra (все еще в статусе концепта). Она получила большой спойлер и ярко-красные накладки, указывающие на ее спортивный характер. Пойдет ли такой кроссовер в серию, пока неизвестно.

Посмотрите на экстремальный тюнинг Subaru

Related Articles

Возрождение Mitsubishi Ralliart, возвращение Noble и электрический гиперкар Subaru: главные события недели

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пятерку главных автомобильных новостей прошедшей недели. Все только самое интересное: новые изображения возрожденного Mitsubishi Ralliart, суперкара Noble с…

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *