Skip to main content

Эксперты американского издания Consumer Reports составили рейтинг автомобилей с самыми «капризными» двигателями, чаще всего страдающих от выгорания прокладки головки блока цилиндров (головки блока цилиндров).

Итак, первыми в список вошли четыре модели Subaru: модель Impreza 2006–2008 годов, пассажирский пикап Baja, а также модели Outback и Forester 2001–2009. Для этих машин прокладка головки блока цилиндров обычно выгорает на пробегах от 145 до 262 тысяч километров, но из-за того, что их двигатели имеют две головки цилиндров и две прокладки, стоимость ремонта (от 2 до 4 тысяч долларов) может быть сопоставимой за счет самого автомобиля.

Также в опасности оказались кроссоверы BMW X5 и седаны BMW 3-Series 2006 и 2007 модельных лет. У первых возникают проблемы с прокладкой ГБЦ на пробеге от 95 до 108 тысяч километров, тогда как у последних хватает чуть дольше — до 145-222 тысяч километров.

Кроме того, владельцы Chevrolet Cruze, Mazda MX-5, Mini Cooper / Clubman 2008–2010 модельных лет и седанов Infiniti M-серии часто попадают на дорогостоящий ремонт двигателя из-за сгоревшей прокладки головки цилиндров.

Оставить комментарий