В 2020 году компания Gordon Murray Automotive (GMA), принадлежащая Гордону Мюррею, главному дизайнеру легендарного McLaren F1, представила купе T.50. Идеологический преемник McLaren F1 проходит финальные испытания и корректировки, к которым добавился новый этап – ездовые испытания с закрытых полигональных дорог переместились на дороги общего пользования. Несмотря на то, что вероятность активного использования автомобиля покупателями крайне мала, производитель должен убедиться, что автомобиль будет соответствовать всем требованиям.
Британец Дарио Франкитти, ранее участвовавший в гонках, а теперь помогающий Gordon Murray Automotive в тонкой настройке вождения нового суперкара, вывел прототип на улицы итальянского региона Апулия. С дорог скоростного полигона Нардо предсерийный GMA T.50 выбрался на улицы одноименной коммуны.
«Учитывая, что мы еще не в конце цикла разработки, мы еще не полностью удовлетворены автомобилем, но уже есть понимание, насколько хороша будет эта машина. Я сижу здесь, на юге Италии, и думаю про себя, интересно, позволит ли мне Гордон Мюррей отвезти суперкар обратно в Шелфорд, на базу, потому что я думаю, что это будет просто эпическая поездка», — Дарио Франкитти. поделился впечатлениями от поездки. .
Ранее компания Gordon Murray Automotive показала, как новые подушки безопасности T.50 проходят калибровку на полигоне Папенбург в Германии. Ради этого предсерийные прототипы обкатывают по разным типам дорог, в том числе по брусчатке, проезжают с разной скоростью по калиброванным углублениям и лежачим полицейским.
Все о преемнике McLaren F1