Skip to main content

Суперседан BMW Alpina B8 Gran Coupe обновился и получил светящуюся радиаторную решетку. Улучшений даже меньше, чем у оригинальной BMW G8 — рестайлинговую четырехдверку можно отличить по новым «ноздрям», мультимедийному комплексу с увеличенным тачскрином (12,3 дюйма вместо 10,25 дюйма), а также расширенной цветовой гамме. Техника не изменилась; немного выросла цена — в Германии новинка стоит от 162 тысяч евро.

Тюнинг-ателье из Бухло по-прежнему работает исключительно с BMW M850i ​​xDrive Gran Coupe, поэтому апгрейд обычных «восьмерок» никак не коснулся Alpina. Решетка радиатора с двойными стержнями и встроенной подсветкой — единственный внешний атрибут новинки.

Альпина Альпина Альпина Альпина Альпина

Как обычно, Alpina переделывает интерьер, меняет подушку руля и графику виртуальной приборной панели. Техника та же: с 4,4-литрового V8 снимают 621 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента, что позволяет разменивать 100 километров в час за 3,4 секунды и разгоняться до 324 километров в час.

Тюнинг трансмиссии, системы полного привода и подвески оригинален – если M8 Competition Gran Coupe «заточен» под спорт, то Alpina B8 Gran Coupe предлагает более комфортную и универсальную калибровку без ущерба для динамики разгона.

В Германии Alpina B8 Gran Coupe стартует от 162 100 евро, то есть тюнингованная версия седана стоит даже дешевле, чем M8 Competition Gran Coupe (от 168 850 евро), хотя разница с оригинальным BMW M850i ​​xDrive (от 126 000 евро ) в приоритете. Автомобили Alpina официально в России не продаются.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

Оставить комментарий