Categories: HyundaiSuzuki

Suzuki Grand Vitara переродилась в конкурента Hyundai Creta

В начале июля Toyota показала внедорожник Urban Cruiser Hyryder, построенный на платформе Suzuki Vitara. Теперь очередь Suzuki: марка представила свою версию кроссовера в Индии, для чего возродила название Grand Vitara. Ей досталась та же «тележка» Global C и две гибридные силовые установки — «мягкая» и полноценная от Toyota Yaris. Модели-близнецы нацелены на конкуренцию Hyundai Creta, Kia Seltos и Skoda Kushaq.

Grand Vitara в новой роли практически идентичен Toyota Urban Cruiser Hyryder: оба кроссовера построены на платформе нынешней Vitara со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Близкие родственники отличаются оформлением передней части кузова, кормы, обоих бамперов и салона, а также дизайном колесных дисков и шильдиков.

Grand Vitara комплектуется 17-дюймовыми дисками (стальными или легкосплавными), галогеновой оптикой в ​​базовой версии и светодиодной в «топовой». На выбор предлагается шесть однотонных цветов корпуса и три двухцветных — они предусмотрены для дорогих версий.

Длина Grand Vitara — 4345 мм (+170 мм по сравнению с Vitara), ширина — 1795 мм (+20 мм), высота — 1645 мм (+30 мм). Колесная база 2500 мм (+100 мм)
Сузуки

Самая оснащенная Grand Vitara оснащена девятидюймовым экраном мультимедийной системы Smart Play Pro+, семидюймовым цифровым щитком приборов и даже цветным проекционным дисплеем. Также в списке опций — вентиляция передних сидений, панорамный люк (Suzuki утверждает, что у него самый большой люк в классе), кожаный салон, аудиосистема Arkamys, запуск с кнопки и управление со смартфона. Количество подушек безопасности от двух до шести в зависимости от версии.

Сузуки

Линейка двигателей включает два гибридных агрегата. В основе первого — 1,5-литровый двигатель Suzuki K15C с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающий 103 лошадиные силы и 137 Нм крутящего момента. Он работает в паре с пятиступенчатой ​​механикой или шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором, а для версии с механической коробкой передач можно выбрать полный привод.

Второй вариант — полноценный гибрид, позаимствованный у Yaris, с бензиновым двигателем Toyota M15A-FXE (92 лошадиные силы, 122 Нм), который в паре с 79-сильным электродвигателем развивает 116 лошадиных сил и сочетается с вариатором eCVT. В состав агрегата также входит литий-ионный аккумулятор, позволяющий проехать до 25 километров на электротяге. А вот привод более мощной установки ставится только спереди.

Выпуск новой Grand Vitara будет запущен на индийском заводе Toyota Kirloskar, а продажи кроссоверов в Индии и Африке будут осуществляться через дилерскую сеть Nexa. Стоимость пока не оглашается, но ранее неофициальные источники сообщали цену в один миллион рупий (700 тысяч рублей) за Hyryder. Старт «живых» продаж намечен на осень.

Они бы нам пригодились: компактные кроссоверы из Индии

View Comments

  • По мне так крета даже рядом не стояла, сузуки на много симпатичней, да и по тех части может легко дать фору корейцу.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…