Skip to main content

Suzuki и Toyota, которые тесно сотрудничают с 2019 года, вместе работают над новой глобальной моделью. По данным Indian Autocar, это будет среднеразмерный кроссовер с электрической силовой установкой, превосходящий по габаритам Hyundai Creta. Каждый бренд выпустит свою версию, но отличаться они будут только шильдиками и стилем. Автомобиль будет производиться в Индии и его планируется экспортировать после дебюта, намеченного на 2025 год.

Кроссовер, пока под кодовым названием YY8, получит футуристический внешний вид, отличающийся от других моделей Toyota и Suzuki. Особое внимание в Autocar уделили необычным для Индии габаритам: YY8 будет длиннее четырех метров и поэтому не будет облагаться местными налоговыми льготами. По длине автомобиль будет сравним с российской Hyundai Creta, но превзойдет ее по ширине (1880 миллиметров) и по расстоянию между осями (2700 миллиметров).

Новинка будет базироваться на платформе скейтборда 27PL, версии глобальной архитектуры Toyota 40PL, предназначенной для компактных электромобилей. Базовый YY8 будет моноприводным с одним 138-сильным электродвигателем, а в качестве альтернативы послужит полноприводная версия с двухмоторной установкой мощностью до 170 лошадиных сил.

В первом случае в состав оборудования войдет батарея на 48 киловатт-часов, которая обеспечит до 400 километров пути без подзарядки, а во втором случае емкость составит 59 киловатт-часов, а запас хода увеличится до 500 километров. Ожидается, что аккумуляторы для кроссовера будут производиться в Индии, что позволит существенно сэкономить на производстве.

Срок появления «товарного» YY8 — 2025 год. Кроссовер изначально задумывался как глобальная модель, но потенциальные рынки сбыта пока не названы. Зато известна ориентировочная стоимость — 13–15 лакхов или 1,3–1,5 млн рублей.

Ранее Suzuki рассказал о новинке, которая поступит в продажу в России в этом году. На наш рынок субкомпактный кроссовер S-Cross доберется с безальтернативным бензиновым турбомотором 1.4, а вариант с 1,6-литровым атмосферником в России не разрешен. Производство внедорожника налажено на заводе Magyar Suzuki Corporation в Венгрии.

Итоги 2021 года: 13 внедорожников, которые очень популярны в России

Оставить комментарий