В августе подорожание было несколько более значительным: стоимость всего модельного ряда выросла на 0,5–1,8 процента. Jimny подорожал на 10-30 тысяч рублей, Vitara — на 20 тысяч рублей, а SX4 — на 30 тысяч.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в июле Suzuki продала в России 862 автомобиля. Этот результат был самым низким за все лето, но превысил показатель августа прошлого года на 32 процента. Всего за первые семь месяцев 2021 года бренд реализовал 5711 автомобилей, улучшив показатель 2020 года в полтора раза. Бестселлер Suzuki — Vitara, которую выбрали 3599 россиян.
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…
View Comments
Сейчас дорожают автомобили всех брендов. Но вот Сузуки значительно откладывали пересмотр ценников. Тот же Автоваз будет повышать цены уже в шестой раз за год. При этом разница в качестве между ними очевидна, как и в ликвидности.