Skip to main content

Корейский бренд рассекретил дизайн рестайлингового кроссовера. Продажи новинки в Европе начнутся в сентябре 2020 года.

Текущий Hyundai Santa Fe четвертого поколения вышел на рынок в 2018 году. Как мы уже упоминали, его продажи были значительно ниже по сравнению с результатами кросса третьего поколения. Например, в прошлом году в Европе было продано 8962 автомобиля (на 4,3% больше, чем в 2018 году), но предшественник даже продал 11 728 автомобилей на закате (в 2017 году). Аналогичная ситуация с Санта-Фе в США: в прошлом году дилеры продали 127 373 автомобиля (+ 8,8%), а в 2017 году — 133 171 ед. В то же время на внутреннем рынке внедорожники нового поколения продаются лучше, чем «третьи», но за прошедший год показатель (86 198 единиц) упал почти на 21%. Вероятно, такие показатели не соответствуют ожиданиям корейского производителя, поэтому они решили обновить модель довольно быстро, а рестайлинг затронул не только экстерьер и интерьер, но и «начинку».

На фото: обновленный Hyundai Santa Fe

12

На фото: обновленный Hyundai Santa Fe

2/2

Во время обновления Hyundai заметно изменила переднюю часть Santa Fe: светодиодные ходовые огни стали вертикальными и теперь имеют Т-образную форму. Кроме того, у внедорожника больше нет большой хромированной полосы, проходящей под фарами. Обратите внимание, что автомобильные решетки визуально различаются в зависимости от версии: сетчатая структура версий проще в виде ячеек для верхних уровней отделки салона. На корме были другие фонари, соединенные красной перемычкой по всей ширине задней двери (она визуально поддерживается полосой того же цвета в заднем бампере). Самые богатые версии предлагаются 20-дюймовые колеса.

Появилось первое официальное фото салона (ранее это показывали только шпионские фото). Панель приборов имеет 12,3-дюймовый экран, а размер сенсорного экрана мультимедийной системы составляет 10,25 дюйма (текущая версия — 8 дюймов). Консоль и центральный туннель были переработаны, и клавиатура, как и Hyundai Palisade, заняла место традиционного рычага переключения передач. Кроме того, появятся другие отделочные материалы.

Как стало известно в конце прошлого месяца, в рамках «четвертого» обновления Санта-Фе перешел на другую платформу — она ​​дебютировала в прошлом году на нынешней Sonata. Таким образом, рестайлинговый Santa Fe станет первой моделью бренда в Европе, а также первым в мире кроссовером Hyundai на этой «тележке». Кстати, новое поколение Kia Sorento также получило его. Любопытно, что к этому внедорожнику аналогично подходили и раньше: в 2009 году было представлено второе поколение Sorento, а уже в 2012 году состоялось плановое обновление, в котором модели сменили платформу.

Нет новой информации о моде рестайлингового Санта-Фе. Известно, что он «обновляется» благодаря гибридным установкам, как «обычным», так и перезаряжаемым. По предварительным данным, они будут базироваться на 1,6-литровом турбо-двигателе. Эта версия, опять же, является новой Kia Sorento: мощность бензинового двигателя составляет 180 л.с., а электродвигателя — 60 л.с. Общая мощность установки составляет 230 л.с., максимальный крутящий момент 350 Нм. Система поставляется с 6AKP.

Кроме того, «традиционный» ICE останется на линии. В Корее дореформенный кроссовер доступен с 2,0-литровыми турбированными четырьмя дизельными двигателями T-GDi (235 л.с.) и 2,0 e-VGT (186 л.с.) и 2,2 e-VGT (202 л.с.). Все двигатели в паре с восьмиступенчатым «автоматом», передним приводом или полным приводом. В Российской Федерации собственно Santa Fe предлагается с бензиновым двигателем 2,4 GDi (188 л.с.) и V6 (MPI) 3,5 MPI (249 л.с.), а также с дизельным двигателем 2.2 CRDi (200 л.с.). Первый из этих двигателей оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, все остальные — 8АКП. Наша модель доступна только с полным приводом, хотя в Европе версии с 200-сильным дизельным двигателем также имеют модификации с передним приводом.

Продажи обновленного кроссовера на европейском рынке начнутся в сентябре этого года. Рестайлинг «Санта-Фе» ударит по нашему рынку: ожидается, что автомобили поступят российским дилерам в конце этого года. Правда, скорее всего, новый Hyundai Santa Fe приедет к нам без гибридов.

Статья: «Т-образные» ходовые огни и виртуальная «приборка» в салоне

Оставить комментарий