Столичное управление транспорта продолжает работу над поправками в законодательство, которые установят ответственность автомобилистов за опасное вождение. На данном этапе КоАП не предусматривает отдельной статьи, регулирующей такое правонарушение. При этом дорожные камеры уже оснащены необходимым функционалом, позволяющим обнаруживать на дорогах автомобили, совершающие опасные маневры. Теперь стало известно, как именно их будут фиксировать комплексы.
Власти показали такой пример опасного вождения: в течение семи минут Hyundai Solaris не уступил место автомобилю, имевшему преимущество на дороге, перестроился в плотном потоке, а также нарушил безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта. Поскольку ответственности за опасное вождение в настоящее время в Кодексе об административных правонарушениях нет, водитель никак не будет наказан.
По словам экспертов, современные столичные камеры способны автоматически определять опасное вождение, сопоставляя данные с правилами дорожного движения. Комплексы фиксируют нарушителя на отдельном участке пути, после чего обрабатывают информацию в единый видеоматериал.
Автоньюс.ру
Если бы в КоАП была написана статья, определяющая такой стиль вождения, водитель корейского седана неминуемо получил бы штраф.
В последний раз термин «опасное вождение» обсуждался в Госдуме в середине января. Помимо денежного штрафа представители рабочей группы предложили лишить прав агрессивных водителей.
Эксклюзив на страже