Skip to main content

В сети появились фотографии четырехдверного Suzuki с логотипом бренда Changan Oshan. Скорее всего, такую ​​модель они будут продавать только в Китае.

В 2018 году Suzuki практически свернула свой автомобильный бизнес в Среднем Королевстве: летом японцы избавились от акций совместного предприятия с Changhe (эта компания принадлежит BAIC), а осенью было объявлено, что они будут продать 50% акций китайскому партнеру в другом совместном предприятии — уже с Changan. Причиной стало падение спроса на японские автомобили. Например, в 2012-2014 гг. Suzuki продавалось по 230 — 250 тысяч автомобилей в год, но результат 2017 года составил всего 118 тысяч единиц. Однако в то же время Changan Suzuki (ныне «дочь» Changan) продолжает лицензированное производство автомобилей, хотя продажи по местным меркам очень скудны — около 20 тысяч к концу 2019 года. Однако бывшее совместное предприятие готовится новые продукты.

Переделанный кроссовер Vitara от Changan Suzuki. Вероятно, в Китае модель будет продаваться под брендом Oshan, принадлежащим Changan.

14

Переделанный кроссовер Vitara от Changan Suzuki. Вероятно, в Китае модель будет продаваться под брендом Oshan, принадлежащим Changan.

2/4

Переделанный кроссовер Vitara от Changan Suzuki. Вероятно, в Китае модель будет продаваться под брендом Oshan, принадлежащим Changan.

3/4

Переделанный кроссовер Vitara от Changan Suzuki. Вероятно, в Китае модель будет продаваться под брендом Oshan, принадлежащим Changan.

4/4

Так, в конце прошлого года в базе данных Патентного ведомства Китайской Народной Республики были найдены изображения переоборудованного кроссовера Suzuki Vitara с двумя различными внешними конструкциями. На этих фотографиях нет эмблем, и было неясно, под каким брендом будет продаваться внедорожник — Suzuki или Changan. И теперь китайское издание Cheshi получило фотографии местного седана Suzuki Alivio (в некоторых странах называемого Ciaz), но с эмблемами бренда Oshan (он же Auchan), который принадлежит Changan и считается «премиум». То есть, по всей видимости, модели совместного предприятия Changan Suzuki планируют выпускать сейчас под этой маркой.

Напомним, что марка Oshan стала «престижной» совсем недавно — всего два года назад. А до этого это было подразделение Changan, занимавшееся дешевыми автомобилями и легкими коммерческими автомобилями. Кстати, раньше на Ошанском хребте не было седана.

Что ж, Suzuki Alivio / Ciaz начал свою рыночную карьеру в 2014 году, он делит платформу с кроссовером Suzuki SX4 второго поколения. Любопытно, что модель 2014 года была превращена в Ошан, а не в обновленную версию, которая дебютировала в Китае в 2018 году (после рестайлинга седан, предназначенный для КНР, получил огромный радиаторный гриль в стиле старой Audi). Фактически, эмблемы Ошана и отсутствие хрома — единственное заметное внешнее отличие от «нетронутой» Suzuki Alivio. Интерьер еще не освещен. В настоящее время неизвестно, получил ли седан новое имя (то же самое относится и к трансформированному кресту Витара).

Двигатель, вероятно, переключился с Suzuki Alivio — это «атмосферный» 1.6, который в паре с «механикой» с пятью скоростями или «автоматом» с шестью скоростями. Но в то же время двигатель должен быть переведен в новую местную экономику Китая-VI (аналогичную Евро-6), что может повлиять на его мощность (дореформенный двигатель производит 122 л.с. и 158 Нм).

2014 Сузуки Аливио Седан. Длина — 4545 мм, колесная база — 2650 мм.

тринадцать

2014 Сузуки Аливио Седан. Длина — 4545 мм, колесная база — 2650 мм.

2/3

2014 Сузуки Аливио Седан. Длина — 4545 мм, колесная база — 2650 мм.

3/3

Несмотря на «премиум» Ошан, китайские специализированные СМИ считают, что седан под этой маркой будет дешевле. Судя по местным сайтам, рестайлинговый Suzuki Alivio сегодня будет стоить 93 900 — 109 900 юаней (около 942 000 — 1 102 000 рублей по текущему курсу). За пределами Китая, вероятно, не появится ни переделанный крест Vitara, ни четырехдверный Alivio под брендом Oshan.

Тем временем Suzuki планировала продать свой седан в России: Alivio должен был появиться в 2016 году вместе с нами. Однако четырехдверный не вышел на российский рынок, компания больше не была проинформирована о планах по доставке модели в Российскую Федерацию.

Статья: Так, седан Suzuki, который не доехал до России, превратили в «премиум» Changan

Оставить комментарий