так вы «попадете» на дорогой ремонт

Современные автомобили предлагаются с двумя основными трансмиссиями. Речь идет о механической и автоматической трансмиссии. Стоит отметить, что принцип работы каждого имеет определенные нюансы. Более того, автолюбители, длительное время передвигающиеся на автомобилях с механической коробкой передач, при выборе транспортного средства с «автоматом» вынуждены менять свои привычки. Более того, некоторые могут привести к неприятным последствиям, если от них вовремя не отказаться. Об этом подробно рассказано на портале Наавтотрассе.ру.

Основной проблемой эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач является работа с педалями тормоза и газа. Дело в том, что с «механикой» задействованы обе ноги, а с «автоматом» рабочей остается только одна – правая. При этом многие пытаются нажать на тормоз левой ногой, но это может спровоцировать ряд неприятных моментов. В общем, специалисты все же рекомендуют исключать это в данном случае, и работать только с нужным. Проблема в том, что во время вождения вырабатывается привычка держать обе ноги на педалях, что в экстренных случаях может спровоцировать одновременное нажатие на обе педали. Причем такое действие губительно не только для «автомата», но и для «механики».

При этом в первом случае ремонт потребует серьезных финансовых вложений. Для двигателя такое действие тоже будет губительно, а это новая статья расходов семейного бюджета. Тормозная система автомобиля также будет подвергаться сильному перегреву. Все это приводит к быстрому износу расходников ключей, которые стоят очень дорого. При этом АКПП «уходит» в погрешности, и динамика автомобиля резко снижается. Поэтому работать на автомобиле с АКПП рекомендуется только правой ногой. Это позволит выполнять последовательность всех действий в правильном порядке, то есть педаль тормоза нажимается при снятии ноги с газа.

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…