Бюджетный бренд официально представил свой рестайлинговый малолитражный автомобиль. Люк теперь выглядит более агрессивно, список снаряжения также расширен, однако все блага цивилизации достались только топовой версии.
Datsun покидает Россию, но в Индии бюджетный суббренд Nissan все еще существует. Более того, у индейцев появилась новинка — трансформированный хэтчбек redi-GO. Напомним, что «пятидверный» выпускался там с 2016 года, модель делит платформу CMF-A с Renault Kwid. Сегодня оба «госслужащих» переживают трудные времена, но, по крайней мере, строятся линии для модели французского бренда, но redi-GO не удалось. Что ж, в конце прошлого года спрос на Datsun полностью сократился вдвое — на индийском рынке было продано всего 11 284 таких автомобиля. Для сравнения, сестра Квида продала 53 438 копий (-20%) в 2019 году, и более 35 000 владельцев приобрели Maruti Suzuki S-Presso всего за три месяца (этот диск выпущен 30 сентября). Datsun решил стимулировать интерес к своим хэтчбекам, изменив имидж.
После рестайлинга redi-GO стал выглядеть более агрессивно: у «пятидверной» стали более узкие фары, L-образные светодиодные дневные ходовые огни, огромная решетка радиатора, новый передний бампер и зеркала. Кстати, только теперь у зеркал есть механизм регулировки — владельцы дореформенного люка должны непосредственно зафиксировать корпус своими руками (стоя рядом с автомобилем или высунув руку из окна). Задние фонари имеют ту же форму, но они заменили начинку. Люк также получил 14-дюймовые колеса (ранее 13-дюймовые), вы также можете заказать для него рейлинги на крыше, а также расширенную палитру цветов кузова. Длина составляет 3435 мм (+6 мм по сравнению с дореформенной моделью), а дорожный просвет составляет 187 мм (это было 185 мм). Колесная база такая же — 2438 мм.
Внутри — новая лицевая панель, центральный тоннель и «приборка». Наконец, redi-GO приобрела мультимедийную систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида, однако они упакованы только в топовое оборудование. И только самые дорогие характеристики получила пассажирская подушка безопасности, хотя ранее считалось, что вторая «подушка безопасности» уже будет в «базе». Не было системы стабилизации или нет.
Трехцилиндровые бензиновые двигатели приведены в соответствие с новым местным экологическим стандартом BS6 (аналог Euro-6), модернизация не повлияла на мощность: базовый двигатель 0,8 выдает 54 л.с. и 72 Нм, литр — 68 л.с. и 91 Нм. Как и прежде, оба в сочетании с пятиступенчатой «механикой», двигатель 1.0 по-прежнему в паре с роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.
Цена на самое доступное оборудование выросла всего на 3 000 рупий (около 2 800 рублей по текущему курсу), «богатые» версии подорожали на 40 000 — 54 000 рупий (37 000 — 51 000 рублей). В общей сложности рестайлинговый Datsun redi-GO стоит 283 000 — 477 000 рупий (265 000 — 448 000 рублей).
Статья: теперь с механизмом регулировки зеркала, но вторая подушка находится только на «верху»