Skip to main content

Бюджетный бренд официально представил свой рестайлинговый малолитражный автомобиль. Люк теперь выглядит более агрессивно, список снаряжения также расширен, однако все блага цивилизации достались только топовой версии.

Datsun покидает Россию, но в Индии бюджетный суббренд Nissan все еще существует. Более того, у индейцев появилась новинка — трансформированный хэтчбек redi-GO. Напомним, что «пятидверный» выпускался там с 2016 года, модель делит платформу CMF-A с Renault Kwid. Сегодня оба «госслужащих» переживают трудные времена, но, по крайней мере, строятся линии для модели французского бренда, но redi-GO не удалось. Что ж, в конце прошлого года спрос на Datsun полностью сократился вдвое — на индийском рынке было продано всего 11 284 таких автомобиля. Для сравнения, сестра Квида продала 53 438 копий (-20%) в 2019 году, и более 35 000 владельцев приобрели Maruti Suzuki S-Presso всего за три месяца (этот диск выпущен 30 сентября). Datsun решил стимулировать интерес к своим хэтчбекам, изменив имидж.

После рестайлинга redi-GO стал выглядеть более агрессивно: у «пятидверной» стали более узкие фары, L-образные светодиодные дневные ходовые огни, огромная решетка радиатора, новый передний бампер и зеркала. Кстати, только теперь у зеркал есть механизм регулировки — владельцы дореформенного люка должны непосредственно зафиксировать корпус своими руками (стоя рядом с автомобилем или высунув руку из окна). Задние фонари имеют ту же форму, но они заменили начинку. Люк также получил 14-дюймовые колеса (ранее 13-дюймовые), вы также можете заказать для него рейлинги на крыше, а также расширенную палитру цветов кузова. Длина составляет 3435 мм (+6 мм по сравнению с дореформенной моделью), а дорожный просвет составляет 187 мм (это было 185 мм). Колесная база такая же — 2438 мм.

Внутри — новая лицевая панель, центральный тоннель и «приборка». Наконец, redi-GO приобрела мультимедийную систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида, однако они упакованы только в топовое оборудование. И только самые дорогие характеристики получила пассажирская подушка безопасности, хотя ранее считалось, что вторая «подушка безопасности» уже будет в «базе». Не было системы стабилизации или нет.

Трехцилиндровые бензиновые двигатели приведены в соответствие с новым местным экологическим стандартом BS6 (аналог Euro-6), модернизация не повлияла на мощность: базовый двигатель 0,8 выдает 54 л.с. и 72 Нм, литр — 68 л.с. и 91 Нм. Как и прежде, оба в сочетании с пятиступенчатой ​​«механикой», двигатель 1.0 по-прежнему в паре с роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.

Цена на самое доступное оборудование выросла всего на 3 000 рупий (около 2 800 рублей по текущему курсу), «богатые» версии подорожали на 40 000 — 54 000 рупий (37 000 — 51 000 рублей). В общей сложности рестайлинговый Datsun redi-GO стоит 283 000 — 477 000 рупий (265 000 — 448 000 рублей).

Статья: теперь с механизмом регулировки зеркала, но вторая подушка находится только на «верху»

Оставить комментарий