Skip to main content

Российская компания Aurus решила показать миру, как производятся автомобили на заводе в особой экономической зоне «Алабуга» Республики Татарстан. На официальном сайте премиального бренда появился целый раздел с виртуальным туром, в рамках которого можно самостоятельно «прогуляться» по фабрике. Пока что для виртуальных посещений открыт только сборочный цех, но проект обещают расширять: вероятно, оставшиеся сварочные и малярные мастерские позже будут добавлены в тур.

Всего в туре 35 панорам, демонстрирующих процесс сборки на примере седана Aurus Senat. Он начинается с приемного склада, где работают роботы: трактор, который перемещает тело, и дрон, который ведет инвентаризацию. Затем кузов проходит этапы сборки салона, укладки жгутов, установки электронных модулей и приклеивания лобового и задних окон, за что отвечает отдельный робот. После этого кузов отправляется на конвейер шасси, где он стыкуется с шасси и двигателем.

Aurus

Серийная сборка Aurus на заводе Sollers началась 31 мая 2021 года. Инвестиции в подготовку завода к выпуску Aurus составили около двух миллиардов рублей, а максимальный объем производства — пять тысяч автомобилей ежегодно. Пока с конвейера предприятия сходят только седаны, но в будущем наладят производство внедорожника Komendant. По последним данным, его презентация состоится весной 2022 года, хотя ранее она неоднократно откладывалась. Что касается бронированного лимузина Aurus, то его до сих пор поштучно производят на мощностях НАМИ.

Седан Aurus Senat S600 оснащается гибридной установкой на базе 4,4-литрового бензинового V8, отдача которого составляет 598 лошадиных сил, девятидиапазонным автоматом KATE и системой полного привода. С места до 100 километров в час машина разгоняется за 5,8 секунды.

Стоимость представительского седана 18 миллионов рублей. Ранее выяснилось, что первое обслуживание Aurus обойдется владельцу примерно в 80–100 тысяч рублей, причем вне зависимости от того, сенат это обычный или бронированный.

Подробнее об Aurus

Оставить комментарий