Сейчас цены на запчасти сильно выросли, особенно на европейские автомобили. Кроме того, есть еще одна проблема — нехватка комплектующих из-за задержки поставок. Это коснулось и работы страховых компаний, из-за чего они вынуждены менять условия КАСКО. Теперь в большинстве случаев сломанные детали будут восстанавливаться, а не заменяться на совершенно новые.
Компания «Ингосстрах» уже уведомила своих клиентов, что теперь детали будут в основном ремонтироваться. Этот страховщик заключил договор с дилерами, согласно которому чаще будет проводиться реставрация, а не ремонт. При этом все гарантии салонов будут сохранены. Об этом также официально заявили представители «Ингосстраха».
Один из руководителей этой компании даже дал небольшое интервью журналистам. Он пояснил, что многие страховщики в перечне услуг ранее ремонтировали комплектующие. Однако чаще всего из соображений выгоды многие клиенты все же пользовались услугой полной замены вышедших из строя комплектующих. Но сейчас все совсем по-другому. Запчасти для большинства автомобилей стали значительно дороже. Кстати, ряд важных комплектующих для некоторых автомобилей вообще сложно найти из-за проблем с логистикой, спровоцированных санкциями со стороны Европы.
Однако клиент всегда может отказаться от ремонта детали. Вместо этого он может дождаться новой части. Однако если раньше это занимало не более двух недель, то теперь запчасти приходится ждать около двух месяцев и далеко не факт, что они в итоге доберутся до нашей страны. Больше всего от этого пострадают владельцы американских и европейских автомобилей. В свою очередь, на рынке есть запчасти для отечественных и китайских автомобилей и поэтому, скорее всего, они в основном подлежат замене.