Skip to main content

Владелец Tesla Model 3 недавно проверил способности автопилота на длинных и извилистых дорогах бульвара Голубого хребта в Северной Каролине. Поездка длиной 45,9 мили длилась 79 минут, что дало водителю хорошее представление о производительности автопилота с обновлением 2020.16.2.1.

В более позднем комментарии к Reddit ведущий Tech из Tech на YouTube сказал, что он решил проверить автопилот на дождливых, туманных дорогах, которые протянулись через исторический Голубой хребет в Северной Каролине.

«Я установил максимальную скорость, чтобы настроить видимость из-за тумана, потому что автопилот не знает, что вам просто нужно замедлить движение — он отключится, если не сможет видеть достаточно далеко для скорости. Однако, уменьшая максимальную скорость до того, что я хотел бы вести в любом случае, автопилот остается включенным. Кроме того, все рулевое управление, торможение, ускорение и т. Д. Выполняет автомобиль, а не я », — написал водитель.

Одна заметная особенность обновления была сосредоточена на способности автопилота замедляться на крутых поворотах, что обеспечивает более безопасную навигацию в острых поворотах. Например, в правом углу автомобиль будет двигаться ближе к правому краю дорожного покрытия, что обеспечивает более безопасную среду, если два автомобиля движутся по одной кривой в противоположных направлениях.

Tech of Tech отмечает, что добавление функции «Замедление для острых кривых» было единственной причиной, по которой автомобиль мог двигаться по сложным дорогам бульвара Блу Ридж, что было впечатляющим путем.

Тесла выпустила аналогичную функцию в прошлом году, но были некоторые проблемы с производительностью, которые делали некоторые драйверы неудобными. По данным TeslaFi.com, компания постоянно совершенствует эту функцию, которая была выпущена с 2020.16.2.1 для владельцев примерно 16 мая этого года.

«В этом обновлении введено новое тормозящее поведение. Автопилот замедляет намного больше для крутых поворотов, чем раньше, и делает это намного более плавно, чем прерванное замедление, которое появилось во время первого выпуска V10 », — сказал докладчик.

Как видно из видеозаписи теста на пытки, автопилоту удалось пройти через различные трудные участки бульвара Блю Ридж за 79 минут до того, как автомобиль повернул слишком резко, что потребовало вмешательства водителя. Этот инцидент был единственной ошибкой, которую автомобильное программное обеспечение совершило за почти 46 миль вождения, и это происходит в сомнительных погодных условиях и на участке дороги, который бросает вызов даже водителям.

Программное обеспечение Tesla Autopilot продолжает совершенствоваться благодаря миллионам миль данных, которые владельцы вносят в нейронную сеть компании. Генеральный директор Tesla Илон Маск отметил во время звонка из прибыли компании за первый квартал 2020 года, что Neural Net преуспевает и что ее вклад оценивается для повышения безопасности и эффективности ее функций помощи водителю.

«В настоящее время мы собираем данные с более чем 1 миллиона перекрестков каждый месяц. Это число будет расти в геометрической прогрессии по мере того, как все больше людей будут получать обновления и все больше людей снова будут путешествовать. Вскоре мы будем собирать данные с более чем 1 миллиарда пересечений в месяц. Все эти подтверждения обучаются в нейронной сети, фактически, водитель, когда он управляет автомобилем и выполняет действие, эффективно маркирует — реальность маркировки во время движения и делает нейронную сеть лучше и лучше », — сказал Маск.

Следите за технологиями Tesla Model 3 Tech вдоль Блу Ридж Паркуэй ниже.

Статья: Тесла Автопилот впечатляет 79-минутным испытанием на пытки на длинных извилистых дорогах

Оставить комментарий