Skip to main content

Недавно, Тесла выпустила небольшое обновление на своем официальном сайте. Приветствие посетителей сайта с диапазоном электрических транспортных средств в течение многих лет tesla.com сейчас в основном демонстрирует Тесла энергетической продукции, представленный в виде изображения заголовка с изображением дома с солнечными батареями и аккумуляторами Powerwall. Обновление простой, но сообщения компании стало ясно: время Тесла энергия пришла в центр внимания, как только она появилась. Пришло время, чтобы подтолкнуть батареи и солнечных панелей на главном рынке.

Тесла больше известна как производитель электромобилей, и для хорошей причины. Компания обязана своим существованием первоначальной Тесла Родстер, небольшой спортивный автомобиль, который был построен на платформе Lotus и вообще нарушил принятые представления о том, что может быть электромобиль. Но миссия компании, по словам гендиректора Элона Маска, всегда было ясно: Тесла существует для того, чтобы ускорить переход мира к устойчивому развитию. И случилось так, что электрические автомобили не могут выполнить эту работу в одиночку.

Во время предыдущего интервью с Teslarati Роберт Боллинджера, создателя Боллинджера двигателей, производитель, внедорожных, жестких и тяжелых электрических транспортных средств и пикапов, сказал, что сегодня любая новая автопроизводителя должны быть направлены на электромобили. И он абсолютно прав. Этого не может быть общепринятой, но автомобильная промышленность знает, что электрический-это способ выжить в будущем. Полная остановка.

Сегодня это может показаться странной идеей, но после того, как автомобильная промышленность не воспринимают электромобили в целом. С Модель S, Модель 3, модель Х, а теперь Тесла модель Y, фактически, подтолкнуло автомобильного сектора на пикапы и крики электромобилей. После нескольких лет пустых обещаний ЭВ, усложненный электрический концепт-каров, которые никогда не будут выпускаться серийно, и сладкие разговоры о приверженности к будущему с нулевыми выбросами старых автомобилей просто не могу стоять и поддерживать свою прежнюю позицию. Он просто не может себе позволить, если он хочет выжить.

Этого не произошло с ЖКХ. Возобновляемые источники энергии постоянно растут, и осознание изменения климата набирает обороты. Но в целом идея государственных услуг, которые используют возобновляемые источники энергии и гигантский аккумулятор, до сих пор широко считается нишу идея. Ископаемых видов топлива по-прежнему занимает заметное место в энергетическом секторе, и, следовательно, борьба за стабильность на этом фронте только начинается, и это будет очень сложно. Если в автомобильном секторе будут задействованы в пики и крики электромобилей, энергетический сектор, в котором доминируют отрасли ископаемого топлива, вероятно, бороться еще сложнее.

Об этом следует помнить сторонники Tesla и тех, кто следит за компанией. Более десяти лет Тесла боролся с дезинформацией из-за короткого продавцов и скептики, которые не верят в электромобили или, в частности, подход компании к электромобилям. Таким образом, было бы мудро подготовиться к вызовам, которые Тесла буквально несет в индустрии ископаемого топлива, и на арене, в котором она доминировала в течение очень долгого времени.

К счастью, Тесла зрелой компании с зрелой технологией. Его технология батареи не имеет, что подтверждается предстоящих анонсов для своих спекулятивных батареи миллион миль. Это, наряду с бизнес-поддержку электрических транспортных средств, который в настоящее время является крупнейшим в автомобильной отрасли по рыночной капитализации, может дать Тесла энергия достаточно энергии, чтобы вырваться и, в конечном счете, чтобы перевести жилищно-коммунального хозяйства к устойчивому развитию.

Оставить комментарий