Tesla готова разблокировать возможности автомобильной сети с помощью «двунаправленных» систем зарядки

Тесла готова разблокировать способности транспортного средства к сети с "двунаправленными" системами зарядки

Похоже, что Tesla готовит к выпуску функции автомобиля в сети (V2G) для своего автопарка. Намеки на эту технологию можно увидеть в автомобильных кодах компании, а также в недавних выводах инженера по надежности флота Cruise Staff Марко Гаксиолы, который проанализировал зарядное устройство для электромобилей Tesla для Модели 3.

По большей части Тесла довольно тихо говорил о своих намерениях внедрить функцию «машина в сетку» для своего автопарка. Элон Маск упомянул, что, возможно, стоит пересмотреть V2G в твите еще в июле 2018 года, но с тех пор он молчал об этой технологии. В то же время энтузиаст хакера Тесла @greentheonly упомянул, что некоторые ссылки на V2G фактически были в автомобилях компании более года.

Среди них – наличие логики, которая позволила бы постоянному току течь от батареи Тесла. Восторженный хакер резюмировал свои наблюдения следующим образом: «Существует логика, которая позволяет постоянному току вытекать из батарейного блока. Таким образом, вы можете оборудовать его внешним сетевым инвертором и позволить ему делать все остальное. По моему мнению, включение его в HPWC имело бы много смысла », – написал он.

Особенности сетки автомобиля не являются новыми в EV. Nissan Leaf, один из первых массовых электромобилей, имел эту функцию, хотя его технология V2G могла бы больше использоваться в качестве ручного резервного источника питания. Это сделало решения Leaf V2G довольно ограниченными. Но когда V2G масштабируется, и автомобили разумно подключены к энергосистеме, все становится гораздо убедительнее.

Еще в 2015 году технический директор Tesla JB Straubel отметил, что, когда на дороге появляется миллион Teslas, парк может фактически иметь значительные контролируемые полезные нагрузки. Эта веха была недавно достигнута Tesla, когда в начале этого года она выпустила свой миллионный автомобиль, красный Model Y Performance. И, учитывая, что Tesla сейчас выходит на основной рынок с Model Y и Model 3, есть все шансы, что рост ее парка будет только ускоряться со временем. Если бы Tesla представила функции V2G для своих автомобилей, сейчас или в ближайшем будущем, это было бы предпочтительным временем для этого.

Но это не все. В недавнем заявлении Electrek инженер по надежности флота Cruise Staff Marco Gaxiola отметил, что зарядное устройство модели 3 имеет необходимую технологию, позволяющую использовать функции двунаправленной зарядки. Гаксиола пришла к своим выводам после глубокого погружения в зарядное устройство Model 3. «Что я узнал об обратном инжиниринге зарядного устройства Model 3, так это то, что дизайн был полностью двунаправленным. Это означает, что мощность может быть преобразована из переменного тока в постоянный точно так же, как и в предыдущем примере, но также мощность может течь в противоположном направлении, начиная от батареи и заканчивая на стороне переменного тока », – сказал он публикации.

В последующем сообщении LinkedIn инженер Cruise отметил, что Tesla, вероятно, сможет развернуть свои функции V2G в своем парке посредством обновления программного обеспечения. Это может открыть много возможностей для владельцев электромобилей, поскольку они могут продавать часть мощности своего автомобиля обратно в сеть.

«Я верю, что это изменит правила игры для всех автомобильных компаний, которые хотят выйти на рынок электромобилей. Но также будет интересный новый способ выхода на рынок коммунальных услуг. Представьте, что вы являетесь владельцем этого транспортного средства, и однажды утром вы получите уведомление об обновлении, которое активирует эту функцию, которая превратит ваш автомобиль в интеллектуальную систему V2G / V2V с накопителем энергии на колесах.

«Технически, вы можете получать энергию из любой розетки переменного тока с хорошей скоростью (через обычное настенное зарядное устройство L1 или L2), а затем пойти куда-нибудь еще, подключиться к другому зарядному устройству L1 / L2, но вместо зарядки вы можете потенциально продать часть Ваш сок Тесла возвращается по более высокой цене. Это не требует каких-либо электрических модификаций вашего настенного зарядного устройства Tesla / Non-Tesla », – говорит Гаксиола.

Статья: Tesla готова разблокировать возможности автомобильной сети с помощью «двунаправленных» систем зарядки

Ещё
Ford Mondeo
Ford Mondeo остался без классических бензиновых двигателей внутреннего сгорания