Tesla официально получила одобрение Министерства промышленности и информационных технологий Китая на использование литий-железо-фосфатных батарей для своего седана Model 3 местного производства.
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы, часто обозначаемые аббревиатурой LFP, не содержат кобальта. Кобальт, являясь эффективным и решающим элементом в предыдущих сборках литий-ионных аккумуляторов, вызывает споры, поскольку в ряде шахт существуют сомнительные практики.
Из-за сомнительных корней кобальта Тесла сосредоточился на использовании батарей, которые используют все меньше и меньше металла. Вместо этого, компания ведет предварительные переговоры с CATL, китайским поставщиком аккумуляторов, с февраля. По данным Reuters, неизвестно, будет ли CATL поставлять аккумуляторы Tesla для китайской модели 3, но у двух компаний есть двухлетний контракт, который вступил в силу в начале этого месяца.
Удаление кобальта долгое время было основным направлением разработки аккумуляторов Tesla. В Отчете о воздействии Tesla 2019 года, который был выпущен 8 июня 2020 года, автопроизводитель описал свою текущую практику добычи кобальта и рассказал о том, как его нынешние аккумуляторы используют меньше металла, чем другие сборки.
«В батареях Tesla используются катодные материалы с высоким содержанием никеля, которые содержат меньше кобальта, чем другие широко используемые в промышленности катодные химикаты, и наша конечная цель — полностью исключить кобальт из наших элементов», — говорится в отчете Tesla.
Тесла проводит строгую политику должной осмотрительности в отношении приобретения кобальта. Каждый из его поставщиков и партнеров кобальта должен придерживаться ответственных и честных методов при покупке металла.
«Tesla стремится к тому, чтобы условия труда в нашей цепочке поставок были безопасными и гуманными, чтобы работники пользовались уважением и достоинством и чтобы производственные процессы были экологически ответственными», — говорится в отчете компании.
Компания упомянула в отчете, что конечная цель состояла в том, чтобы полностью отказаться от использования кобальта в его батареях, но необходимо принять меры. ScienceMag сообщает, что кобальт является важной частью электрической батареи автомобиля, поскольку он стабилизирует цикл питания и обеспечивает высокую производительность устройства. Кобальт, если его уменьшить в батарее, необходимо заменить никелем.
Однако высокое содержание никеля может привести к перегреву и вызвать возгорание батарей. Эта реакция создаст опасную среду для водителя и тех, кто находится рядом с автомобилем.
Внедрение бескобальтовых батарей Tesla в модель «Сделано в Китае» 3 — это только начало. В своем отчете о воздействии компания упомянула, что в конечном итоге она избавит кобальт от своих клеток, и Китай — это только начало. В конце концов, все автомобили Tesla будут производиться без дорогостоящего металла, что в конечном итоге может привести к снижению цен на автомобили.
Статья: Tesla Made-in-Model 3 одобряет использование батареи без кобальта
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…