Заводской клиренс Tesla Model 3 составляет 140 миллиметров. При этом конструктивные особенности электромобиля не позволяют увеличить клиренс с помощью привычной регулировки. В связи с этим компании придется внести технические изменения в подвеску модели, прежде чем выпускать ее в свободную продажу. При этом индийские органы по сертификации рекомендовали увеличить клиренс электромобиля на 25 миллиметров.
Из-за возникших трудностей выход Tesla Model 3 на индийский рынок будет отложен на неопределенный срок. Поэтому первым электромобилем компании, который появится на местных дорогах, станет электрический кроссовер Model Y с дорожным просветом 175 мм.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…