Заводской клиренс Tesla Model 3 составляет 140 миллиметров. При этом конструктивные особенности электромобиля не позволяют увеличить клиренс с помощью привычной регулировки. В связи с этим компании придется внести технические изменения в подвеску модели, прежде чем выпускать ее в свободную продажу. При этом индийские органы по сертификации рекомендовали увеличить клиренс электромобиля на 25 миллиметров.
Из-за возникших трудностей выход Tesla Model 3 на индийский рынок будет отложен на неопределенный срок. Поэтому первым электромобилем компании, который появится на местных дорогах, станет электрический кроссовер Model Y с дорожным просветом 175 мм.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…