Categories: Авто

Tesla Model 3 увеличивает импорт электромобилей в Южной Корее на 660%

Похоже, что Tesla Model 3 стала самым импортным электромобилем в Южной Корее, и покупатели предпочитают импортный автомобиль электромобилям, произведенным в Южной Корее. Тем не менее, модель 3 делает больше, чем просто популярный автомобиль в Южной Корее; это стимулирует продажу электромобилей в стране.

Корейская ассоциация автопроизводителей совместно с Корейской ассоциацией импортеров и дистрибьюторов автомобилей сообщила об увеличении продаж электромобилей на 40,1% с января по апрель по сравнению с аналогичными месяцами годом ранее. Числа исключают низкоскоростные электромобили.

Tesla Model 3 является лидером в этом сегменте, демонстрируя значительный рост продаж по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Teslas был куплен 236 раз в апреле 2019 года, но Модель 3 внесла существенный вклад в эти цифры после того, как 4075 Teslas были приобретены в апреле 2020 г.,

Тесла компенсирует подавляющее большинство продаж импортных электромобилей в стране. На данный момент 3941 Teslas были импортированы в Южную Корею в этом году, и страна импортировала в общей сложности 4264 электромобиля. Благодаря импульсу седана Tesla и Model 3 продажи импортных электромобилей выросли на 660% по сравнению с прошлым годом.

По сообщению Korea Bizwire, другие импортные товары поступили из Nissan, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar.

Эксперты считают, что виноват ограниченный спрос на электромобили в Южной Корее, а также огромное лидерство Tesla в технологиях и производительности.

«Спрос на электромобили ограничен теми, которые открыты для внедрения новых технологий, и электромобили, доступные в настоящее время на рынке, кажутся достаточными для удовлетворения этого спроса», — сказал эксперт в отрасли.

Все электромобили, производимые в настоящее время в Южной Корее, доступны в виде седанов или небольших внедорожников, поэтому рынок насыщен небольшими пассажирскими транспортными средствами. Производителям электромобилей в стране еще предстоит создать большой внедорожник или конструкцию пикапа, которая неизбежно заставит других потребителей переключиться на электрические виды транспорта.

На Hyundai Kona и Kia Niro пришлось 65,6% всех продаж электромобилей, произведенных в Корее, и оба этих автомобиля являются небольшими внедорожниками. Тем не менее, Tesla продолжает доминировать на южнокорейском автомобильном рынке. Другие очень популярные импортные бренды в Корее переходят от гибридных / сменных гибридных моделей к электромобилям.

По данным Statista, Южная Корея является пятым по величине производителем легковых автомобилей в мире. Но, несмотря на эту статистику, все больше людей в азиатской стране пытаются импортировать экологически чистые электромобили из Tesla. Модель массового рынка 3 снова доминирует над тенденциями за пределами Соединенных Штатов, как это было в других странах ранее.

Статья: Tesla Model 3 увеличивает импорт электромобилей в Южной Корее на 660%

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…