Skip to main content

Согласно FuelEconomy.gov, Tesla Model S Long Range Plus официально получила примерно 402 мили от Агентства по охране окружающей среды.

Model S Long Range Plus получил 391-мильную оценку от EPA в апреле, но тест был ошибкой, сказал генеральный директор Элон Маск.

«Следует сказать, что реальная дальность полета модели S составляет 400 миль», — сказал Маск во время конкурса прибыли в первом квартале 29 апреля. «Но когда мы провели последний тест EPA, к сожалению, EPA оставило дверь машины открытой и ключи были открыты. машина.»

Long Range Plus на 5% более эффективен, чем Long Range 2020. Команда Tesla в своем блоге сообщила, что снижение веса, новые аэродинамические колеса и шины Tempest, повышенная эффективность привода и улучшенное рекуперативное торможение способствовали увеличению дальности полета модели. S Long Range.

Сравнение долгосрочных позитивных и долгосрочных моделей Tesla Model S (Фото: fueleconomy.gov)

Модель S Long Range Plus использует батарею мощностью 100 кВтч, чтобы обеспечить расширенные возможности вождения. Однако автомобиль подходит не только для дальних поездок; это также упаковывает удар. С 155 миль в час и 0-60 раз за 3,7 секунды, Model S Long Range Plus также удовлетворит скорость любого, кто нуждается в дополнительных ощущениях.

Хотя Маск был прав относительно реальных возможностей модели S на большие расстояния, это достижение является свидетельством технологических разработок аккумуляторов Tesla, которые в течение многих лет находились в центре внимания автопроизводителя.

Tesla работает над созданием собственных высокотехнологичных аккумуляторных элементов для создания долговечных и доступных по цене комплектов для своих автомобилей и систем накопления энергии. После работы с Джеффом Даном и его командой исследователей аккумуляторных батарей и таких компаний, как Maxwell Technologies и Hibar Systems, Тесла добился значительных успехов в разработке своих собственных элементов, которые произвели революцию в электрической мобильности.

Компания планирует представить свои новые конструкции батарей и технологические открытия на Battery Day в сентябре.

Tesla продолжает стремиться улучшать свои батареи, используя различные растворы электролитов и электродные композиции. Компания продолжает предоставлять патенты, описывающие достижения в эффективности и производительности своих батарей.

Еще одним направлением развития аккумуляторов Tesla является исключение использования кобальта из его элементов. Кобальт эффективен в поддержании стабильности цикла в литий-ионных элементах, но он спорен из-за его практики добычи и труда. Тесла использует ряд сторонних мер должной осмотрительности, чтобы гарантировать, что кобальт, используемый в его батареях, получен ответственно.

Хотя кобальт со временем будет удален из батарей Tesla, компания подписала многолетнее соглашение со швейцарской компанией Glencore для удовлетворения своих потребностей в минеральных ресурсах в Giga Berlin и Giga Shanghai.

Включение рейтинга на 402 мили на веб-сайте FuelEconomy.gov является символом значительного лидерства Tesla в области аккумуляторных технологий и эффективности. Компания продолжает улучшать линейку своих автомобилей с помощью дизайна ячеек и обновлений программного обеспечения, и Battery Day, вероятно, покажет, что Tesla работала за кулисами для своего проекта Roadrunner.

Оставить комментарий