Skip to main content

Хансйорг Гемминген-Хорнберг установил очередной рекорд на своей Tesla Model S в модификации P85+. Таксист из Германии проехал на электромобиле более миллиона миль — 1 609 344 километра. Правда, такого рубежа Tesla достигла далеко не в первозданном виде: сообщается, что электродвигатель в автомобиле пришлось заменить как минимум восемь раз, а аккумуляторную батарею — трижды. Как бы то ни было, на сегодняшний день это максимальное расстояние, которое удалось преодолеть Тесле.

Model S проехала миллион километров в 2019 году, осенью 2020-го к ним добавилось еще 200 тысяч километров, а к январю этого года цифра на одометре выросла до 1,5 миллиона километров. Однако Хансйорг решил не останавливаться на достигнутом и дойти до отметки в миллион миль, несмотря на частую замену «начинки» электромобиля.

По гарантии были установлены свежие моторы Тесла и аккумуляторы. Первую замену аккумулятора электромобиль пережил через 290 тысяч километров, вторую — еще через 150 тысяч. О моторах информации меньше, но известно, что четвертый из них проехал на Model S не менее миллиона километров.

Хансйорг фон Гемминген-Хорнберг

В гараже таксиста есть и Tesla Roadster, у которого тоже внушительный пробег — 700 000 километров. Как сообщает Autoevolution, Хансйорг не прочь перейти на электромобили Lucid с более внушительным запасом хода. В конце мая седан Air сумел проехать без подзарядки 1106,2 километра, превысив как свои «паспортные» возможности, так и производительность самой дальнобойной версии Tesla Model S — Long Range.

Стоимость седана Lucid Air начинается от 77,4 тысячи долларов (4,4 миллиона рублей), что меньше цены Tesla Model S Long Range — 82,99 доллара (4,67 миллиона рублей). Однако Air-рекордсмен Dream Edition Range уже оценивается в 169 тысяч (9,5 миллионов), и весь тираж давно распродан.

Электромобили, которые уедут очень далеко

Оставить комментарий