Китайский BYD идет по пятам за американской компанией: по итогам третьего квартала китайскому автопроизводителю не хватило нескольких тысяч автомобилей, чтобы обогнать Tesla по продажам. Как сообщает Insideevs, Tesla завершила квартал с отгрузкой 435 059 электромобилей, а BYD продала 431 603 автомобиля. Четвертый квартал решит все — если рост продаж Tesla замедлится, то новым лидером сегмента станет BYD.
Tesla увеличила продажи на 27 процентов в третьем квартале, но темпы производства несколько замедлились из-за модернизации готовых заводов. BYD сообщил о 67-процентном увеличении продаж. Третьим по объему продаж электромобилей является Volkswagen Group, результат которой составляет 209 394 штуки (рост на 41%).
За девять месяцев 2023 года Tesla реализовала более 1,3 миллиона электромобилей (+46 процентов по сравнению с результатом января-сентября 2022 года), у BYD показатель за тот же период превысил 1 миллион автомобилей (+80 процентов), а Volkswagen Group — полмиллиона единиц (+45 процентов).
Если говорить об итогах 2022 года, то Tesla поставила более 1,3 миллиона электромобилей (рост на 40 процентов по сравнению с коронавирусным 2021 годом), BYD продала более 0,9 миллиона автомобилей (рост на 184 процента), а Volkswagen Group еще более 0,57 миллиона (рост на 26 процентов).
Продажи Tesla включают грузовики Semi, BYD учитывает только электрические легковые автомобили (без коммерческих), а Volkswagen суммирует объемы продаж всех электрических моделей брендов, входящих в концерн, за исключением MAN, Scania и Navistar.
Электрошок: новые изделия «на батарейках»