Skip to main content

По словам Сэнди Мунро, который никогда не бросал вызов Тесле в области электромобилей, он высоко оценил работу автопроизводителя за полтора часа сессий вопросов и ответов на канале Munro Live на YouTube.

Манро провел последние два месяца, загружая серию снятых с производства моделей Tesla Y, рискуя тем, чего раньше не было ни у одной независимой инженерной фирмы, учитывая тонкости последнего автомобиля Tesla. Его опыт работы с Y привел Манро к утверждению, что ни у одного автопроизводителя в мире нет шансов бросить вызов Тесле.

«Я не думаю, что сейчас у кого-то есть возможность бросить вызов Тесле», — сказал Манро во время сессии вопросов и ответов.

Тесла имеет несколько впечатляющих достижений с транспортными средствами с точки зрения электрической мобильности. Модель S Long Range имеет самый длинный рейтинг EPA среди всех основных электромобилей на рынке — 391 миля на одной зарядке. Его Model S Performance является одним из самых быстрых электромобилей на рынке со скоростью 0-60 миль в час за 2,3 секунды.

Между тем, Модель 3 и Модель Y, обе из которых были снесены Munro, являются автомобилями массового рынка, которые предлагают диапазон и статистику производительности по разумной цене.

Tesla — довольно молодой автопроизводитель, но качество сборки со временем улучшилось. Как отметил Манро, Tesla смогла улучшить качество своего автомобиля, о чем свидетельствуют его наблюдения с ранней серийной моделью 3 Long Range RWD и ранней серийной моделью Performance Y Performance. Но это выходит за рамки идеи о том, что автомобили улучшились, благодаря заметно более коротким зазорам между панелями и меньшему количеству проблем при сборке при доставке.

Аккумуляторная технология и производительность компании не имеют себе равных, и со многими улучшениями на этом пути неоспоримое доминирование Tesla в секторе электромобилей не заметно. Tesla является лидером в области электрической мобильности, и не секрет, что компания зарекомендовала себя как отраслевой стандарт для аккумуляторных электромобилей.

Признание Манро лидерства, которое Тесла играет в этом секторе, является более значительным из-за его знаний об отрасли в целом. Munro and Associates открылись с 1988 года, и в эти годы компания проводила исследования и совершенствовала автомобильную промышленность. Сэнди Мунро и его команда инженеров протестировали легковые и грузовые автомобили от многих автопроизводителей, а это значит, что они увидели, что может предложить большинство автомобильных компаний с точки зрения качества и развития продукции.

Ни для кого не секрет, что Манро положительно относился к развитию Tesla. Улучшения, сделанные компанией от Модели 3 до Модели Y, несомненно, открыли ему глаза на признание прогресса Теслы как производителя автомобилей. Достижения сделали Теслу фаворитом Манро, чтобы выиграть гонку электромобилей — соревнование, в котором компания имеет значительное преимущество.



Статья: Тесла не имеет реальных претендентов на старые автомобили, заключает автомобильный эксперт

Оставить комментарий