Skip to main content

Различные дефекты не редкость для Tesla, у которой есть проблемы как с передовыми технологиями вроде автопилота, так и со штатным оборудованием: загораются аккумуляторы на электромобилях, вылетают стекла и ржавеют бампера. Еще одной неприятностью стали массовые жалобы пользователей на отказ климат-контроля в моделях Model 3 и Model Y: сбой оставляет салон без обогрева, что особенно опасно в странах с морозными зимами.

Один из владельцев проблемной Tesla живет в Канаде. Доверившись производителю, который настаивал на том, что Model Y — лучший выбор для холодного климата, он купил электромобиль. Однако что-то пошло не так: прошлой зимой климат-контроль отказывался включаться во время движения. Теслу отправили в сервис для капитального ремонта системы теплового насоса, где она провела около месяца — до весны, когда проблема стала менее актуальной.

С наступлением осени владелец Теслы обнаружил, что климат-контроль снова не работает — электромобилю нужно заменить датчики в системе отопления. До сервисного центра, расположенного за 450 километров, ему удалось добраться только в декабре. Оттуда он уехал с работающим обогревателем, но через некоторое время он выключился: в этот момент владелец Теслы и его семья ехали по безлюдным местам, а температура на улице упала до -30 градусов. Добраться до поселка, не заработав проблем со здоровьем, семье удалось только благодаря грелкам и одеялам, которые владелец электромобиля припас в салоне на всякий случай.

Сообщение о неработающем климат-контроле Tesla
Автоэволюция

После этой поездки электромобиль еще два раза отправляли на ремонт, но окончательно решить проблему с климат-контролем так и не удалось. В общей сложности кроссовер провел в сервисных центрах 39 дней. По словам владельца Model Y, этот опыт заставил его задуматься о возвращении к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

С аналогичной проблемой столкнулись еще несколько владельцев Tesla в Северной Америке и Финляндии, причем в более тяжелых условиях — при температурах до -40 градусов. Tesla пока не комментирует ситуацию.

В конце декабря китайцы провели масштабные морозные испытания электромобилей. Для этого эксперты выбрали четыре десятка «зеленых» автомобилей, среди которых Tesla Model Y и Model 3, Porsche Taycan, Audi e-tron, Volkswagen ID.3, Geely Geometry C и Polestar 2. Большинство из них потеряли от 40 до 60 процентов стоимости. запас мощности.

Слезы Маска: что ломается в Тесле?

Оставить комментарий