Categories: Авто

Тесла подписала новое соглашение о поставках аккумуляторных батарей от Panasonic накануне батареи

Тесла подписала новое соглашение о поставках аккумуляторных батарей от Panasonic.

По заявлению СПК 16 июня обе компании внесены изменения в Общие положения и условия между Tesla и Panasonic, первоначально изложенных в свои соглашения с 1 октября 2014 года.

Новое трехлетнее соглашение предусматривает литий-ионный питания Панасоник 2170 батареи на 1 Gigafactory в спарксе, штат Невада, где обе компании ведут совместные операции. Компания Panasonic решила взять на себя обязательства по увеличению производственной мощности, при условии, что Тесла будет выполнять обязательства по объему закупок в течение первых двух лет действия договора.

Следует также отметить, что документы, форма 8-к упомянутым нового соглашения по ценам между Tesla и Panasonic.

«Тесла и Panasonic заключили соглашение о ценах 2020 (2170 Gigafactory клеток) («соглашение») вступает в силу с 1 апреля 2020 по 31 марта 2023, связанных с производством и Panasonic поставка литий-ионных батарей Gigafactory в Неваде. ”

В мае Тесла и Panasonic вступил в дискуссию, чтобы начать расширение производства аккумуляторных батарей и блоков питания в Неваде. В связи с возросшим спросом на Тесла, обе компании увидели преимущество в расширении завода. Обе стороны также намекнул на возможность разработки новых элементов батареи, «может, с большей мощностью», передает Reuters.

Объявления о партнерстве доходит до День батарея Теслы, который изначально был запланирован на апреля 2020 года. Однако, пандемия COVID-19 отложил событие, и он в настоящее время не перевели. Генеральный директор Элон Маск заявил, что Tesla рассматривает гибридную событие, которое наполовину состоит из веб-камеры и наполовину физическое, но компания выбрала этот вариант.

Несмотря на то, что Тесла не определил новую дату за день батареи, компания продолжила предпринимать шаги в направлении развития своих батарей. Тесла открыто работают батареи миллион миль для их электромобилей. Сборка ячейки также будет полезен на энергоносители и составила около двадцати лет. Компания также работает над созданием химии катода, которая не содержит или содержит меньше кобальта, чем предыдущие составы клеток.

В конечном счете, цель компании-к концу дефицит и начнется этап массового производства литий-ионных аккумуляторов, что позволит удовлетворить растущий спрос на электрические автомобили Tesla. После того, как Элон Маск объявил на прошлой неделе, что она приведет его к ожидаемому полу «массового производства», становится очевидным, что отсутствие сотен Тесла подходит к концу, и компания находится на грани паритета цен с ГАЗ автомобили.

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…