Skip to main content

Tesla и другие производители электромобилей в Германии готовы воспользоваться новым законопроектом о стимулировании экономики, который стоит 130 миллионов евро. Законопроект предусматривает особые льготы для экологически чистых транспортных средств, в то время как для автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, льготы не предусмотрены.

Текущий стимул EV составляет 3000 евро, но немецкие чиновники планируют удвоить эту цифру до 6000 евро, если автомобиль стоит менее 40 000 евро. Кроме того, теперь для любого автомобиля стоимостью 60 000 евро доступны скорректированные налоговые льготы для электромобилей. Ранее лимит составлял 40000 евро.

Немецкие правительства, принимающие производителей автомобилей, первоначально предложили вознаграждение в размере 3000 евро за автомобили с двигателями внутреннего сгорания и 4000 евро за автомобили с электрическим, гибридным двигателем и топливными элементами, сообщает E Auto Info. Еще 1000 евро будут предоставлены всем, кто выбрал автомобиль с бензиновым двигателем, и еще 1000 евро, если электромобиль был приобретен после избавления от автомобиля с бензиновым двигателем.

Это предложение было отклонено, и Германия выступила за систему стимулирования, которая позволяла владельцам электромобилей получать больше преимуществ. Между тем, владельцы бензиновых автомобилей не получат финансовой выгоды от вождения своих автомобилей. В то же время правительство Германии, по-видимому, поощряет владение электромобилями, предлагая стимулы для вождения экологически чистых автомобилей.

Единственный стимул в новом законопроекте, который пойдет на пользу водителям автомобилей ICE, — это снижение налога на добавленную стоимость или НДС. Это было уменьшено с 19% до 16%, но этот стимул также распространяется на электромобили. Для сравнения: снижение НДС на 3% и продвижение EV на 6000 евро увеличат стоимость стандартного диапазона Tesla Model 3 + с 40 990 до 36 881 евро после уплаты налогов.

В конечном счете, Тесла получит большую выгоду от реформированного пакета стимулов.

Тесла в настоящее время находится в процессе строительства объекта Giga Berlin. По состоянию на 3 июня строительные бригады на площадке уже заложили первые слои бетона, и строительство объекта началось.

Giga Berlin будет выпускать 500 000 автомобилей в год. С таким количеством автомобилей, которые экспортируются с завода, в регионе Европы появится специализированная фабрика Tesla, что снизит потребность в импорте автомобилей.

Граждане Германии больше всего выигрывают от Giga Berlin. Мало того, что Gigafactory расположен в стране, но правительственный план стимулирования принесет пользу потребителям, которые предпочитают водить электромобили. Этот шаг не только поможет водителям, но Тесла, вероятно, увидит увеличение спроса из-за налоговых льгот и правительственных стимулов.

Полный список льготных пакетов приведен ниже:

Освобождение от налога на электромобиль продлено с конца 2025 года до конца 2030 года
Транспортный налог на тяжелые транспортные средства увеличивает CO2
Снижение затрат на электроэнергию для потребителей и предприятий
Поддержка автомобильной промышленности (включая поставщиков) для 2 миллиардов НИОКР в течение следующих двух лет (это обычно включает ICE)
Поддержка электрификации парка для общественных НПО на сумму 200 миллионов евро
Поддержка исследований и разработок в области электромобилей, инфраструктуры зарядки и производства аккумуляторов стоимостью 2,5 миллиарда евро (планируется, что на каждой заправке будут установлены пункты зарядки)
Программа электрификации на 1,2 миллиарда для коммерческих и общественных автобусных и грузовых парков. До конца 2021 года, включая субсидию на электрические автобусы и их зарядную инфраструктуру.
Снижение НДС с 19% до 16% за второе полугодие 2020 года
Увеличение субсидии EV с 3000 до 6000 евро к концу 2021 года

Статья: Тесла, производители электромобилей оставляют газовые машины в пыли с новым немецким законопроектом о стимулировании экономики

Оставить комментарий