Categories: Авто

Тесла рассматривает будущее Zero-Cobalt в своем последнем отчете о влиянии

Тесла изложил свою цель ответственного использования кобальта в своем последнем Отчете о воздействии за 2019 г., опубликованном 8 июня 2020 г.

Автопроизводитель в конечном итоге планирует производить батарею с нулевым содержанием кобальта для своих транспортных средств и энергии, стремясь к ответственному производству металла, которая поддерживает не только целостность компании, но и права человека тех, кто занимается поиском сырья.

«В батареях Tesla используются катодные материалы с высоким содержанием никеля, которые содержат меньше кобальта, чем другие широко используемые в промышленности катодные химикаты, и наша конечная цель — полностью исключить кобальт из наших элементов», — отмечает Тесла в своем Отчете об экспозиции.

В литий-ионных батареях Tesla используется катодная косметика NCA, состоящая из никель-кобальто-алюминиевой структуры. Сочетание трех металлов создает аккумулятор, который обладает долговечностью и стабильностью на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Согласно ScienceMag, Cobalt обеспечивает высокую производительность батареи и улучшает стабильность цикла при воздействии высоких температур.

Кобальт, хотя и является спорным, является ключевым элементом в литий-ионных батареях, по крайней мере, на данный момент. Хотя Tesla продолжает работать над отсутствием элемента в своих батареях, задача состоит в том, чтобы найти другой металл, который может заменить кобальт при сохранении целостности батареи.

В разделе, озаглавленном «Введение в цепочку поставок: ответственные источники материалов», Тесла рассматривает и детализирует «Кодекс поведения поставщиков» и «Политика в области прав человека и конфликтных полезных ископаемых». Эти два документа отражают ожидания компании в отношении своих поставщиков и партнеров и требуют, чтобы все участники цепочки поставок Tesla следовали ответственным и целенаправленным методам при приобретении Cobalt.

«Tesla стремится к тому, чтобы условия труда в нашей цепочке поставок были безопасными и гуманными, чтобы к работникам относились с уважением и достоинством и чтобы производственные процессы были экологически ответственными», — говорится в докладе.

Планы Tesla по использованию батарей без кобальта, безусловно, являются частью будущих планов компании. Тем не менее, хотя этот элемент все еще включен в текущий комплект батарей, ответственный источник является одной из главных задач Tesla.

Поставщики, участвующие в поиске Cobalt производителя электромобиля, обязаны и обязаны соблюдать Кодекс делового поведения и этики Tesla. Хотя многие прямые поставщики компании получают некоторое сырье через субподрядчиков, Tesla внедрила методы должной осмотрительности, обеспечивающие безопасность и уважение работников во всем мире.

Тесла даже зашел так далеко, что взял на себя некоторые риски из своей цепочки поставок. В докладе явно упоминаются области, известные своим детским трудом, особенно в области добычи кобальта. «Поскольку Тесла признает более высокий риск возникновения проблем с правами человека в цепочках поставок кобальта, особенно в отношении детского труда в Демократической Республике Конго, мы предприняли значительные усилия по созданию процессов для устранения этих рисков в нашей цепочке поставок», — отмечает компания. пишет.

В конечном итоге, постепенное прекращение использования кобальта в батареях, которые использует Tesla, требует срочной проверки. Кобальт был одним из основных источников критики для сторонников не-EV. В частности, проблема детского труда вызвала столько же скептицизма среди критиков, как и любая другая тема. Тем не менее, регулярные проверки и должная осмотрительность помогли Тесле поддерживать ответственную практику трудовых и материальных закупок, эффективно устраняя любую критику за использование кобальта в настоящее время.

Ячейки компании в настоящее время используют катодные материалы с высоким содержанием никеля и содержат меньше кобальта, чем любая другая широко используемая катодная химия в секторе электромобилей. В конце концов, электромобили Tesla получат аккумуляторы с нулевым содержанием кобальта. Однако спорная проблема, такая как производство металла, требует утомительной и конкретной проверки в ходе серии ежегодных проверок третьей стороной.

Прозрачность, которую обеспечивает Tesla в разделе «Получение кобальта» отчета о воздействии, показывает ответственный процесс добычи металла. Тесла утверждает, что он выявил значительные области в цепочке поставок кобальта, и этика, связанная с источником металла, со временем улучшится.

Отчет о влиянии Тесла за 2019 год доступен ниже.

Статья: Тесла рассматривает будущее Zero-Cobalt в своем последнем отчете о влиянии

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…