Skip to main content

Очевидно, что Tesla Model Y была разработана, чтобы быть конкурентоспособной в тех областях, где зимние показатели бесценны. Это одна из причин, по которой полностью электрический кроссовер первым в линейке Tesla получает тепловой насос вместо резистивной системы отопления, и почему автомобиль сконструирован таким образом, что его управление в зимний период является непревзойденным.

Как оказалось, Tesla также использовала несколько простых новых приемов, которые делают Model Y еще лучше для владельцев, которые живут в районах, подверженных воздействию холодной погоды. Недавнее видео с YouTube и технического энтузиаста Зака ​​на JerryRigEverything показало, что у дверных ручек модели Y и зарядного порта есть хитрости, которые делают их отличными для использования при самых низких температурах.

Чтобы понять, насколько важной была эта проблема, уместно вернуться к концу 2018 года и началу 2019 года, когда Модель 3 только начала быстро развиваться благодаря предложению клиентов. Хотя первоначальные обзоры автомобилей были в основном положительными, некоторые владельцы начали сообщать, что их дверные ручки модели 3 застревали, когда они замерзали во льду. Элон Маск отметил тогда, что Tesla будет реализовывать улучшения в холодную погоду с помощью обновлений в эфире.

В недавнем видео владелец JerryRigEverything отметил, что дверные ручки Model Y, хотя и визуально идентичны первой серии Model 3, на самом деле имеют улучшения, которые делают их менее склонными к застреванию во льду. Тесла разработал дверные ручки Модели Y так, чтобы они могли физически давить с обеих сторон, что позволяет владельцам разбивать скопившийся лед.

Это очень простая настройка конструкции дверной ручки первой серийной модели 3, но очень важно обеспечить, чтобы владельцы не испытывали головных болей при попытке доступа к автомобилю в холодную погоду. Но эти улучшения еще не все, поскольку Tesla использовала еще одну простую хитрость, чтобы избежать проблем с зарядным портом модели Y зимой.

Так же, как дверные ручки, очень неудобно иметь дело с портом зарядки, который заморожен. Владельцы Tesla решают эту проблему различными способами, например, предварительно нагревают свои машины в течение некоторого времени, чтобы растопить лед. Но для Модели Y Тесла принял порт зарядки с подогревом, который должен активно предотвращать накопление льда. Это должно позволить владельцам удобно подключать и отключать свою модель Y, несмотря на то, что температура ниже нуля.

В целом, приятно видеть, что Тесла все еще держит слово об усовершенствовании своих автомобилей с каждой итерацией. В прошлом руководители компании отмечали, что усовершенствования транспортных средств начнутся, как только они будут готовы. Для модели Y это определенно так. Несмотря на то, что автомобиль находится на ранней стадии производства, кроссовер уже показывает признаки того, что его дизайн и особенности были вдохновлены уроками, которые были извлечены в дни модели 3 рампы.

Ознакомьтесь с функцией JerryRigEverything на Tesla Model Y в видео ниже.

Статья: Тесла решает простые заморозки дверных ручек модели Y и порта зарядки

Оставить комментарий